Амортизаторы

Позиции 1-20 из 31112

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию
на странице
Страница
  1. EVOSTPE03V - Амортизатор передний та-Technix EVOSTPE03V
    3465,00  грн
    Состояние: Новый Производитель: TA-Technix Номер каталога: EVOSTPE03V

Позиции 1-20 из 31112

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию
на странице
Страница

Правильный подбор надежной опоры для Вашего автомобиля

У многих современных автомобилистов бытует мнение, что амортизатор и стойка это синонимы, обозначающие одно и то же устройство. Данное ошибочное мнение иногда поддерживают даже продавцы магазинов автозапчастей и специалисты на различных автофорумах. Однако, это утверждение ошибочно и давайте же разберемся почему.

Но перед этим, разрешите Вам напомнить, что в нашем интернет-магазине можно купить амортизаторы Monroe и Kayaba для Chrysler и Jeep по выгодным ценам.

Устройство автомобильных амортизаторов

Автомобильный амортизатор — это масляный насос, внутри которого под давлением сквозь отверстия протекает гидравлическая жидкость во время вертикального колебания подвески. За счет маленького размера отверстий, маслянистая жидкость перетекает крайне медленно. Поэтому, пружина и подвеска получают плавность движения. При повышении скорости, с которой перемещается подвеска, происходит усиление сопротивления амортизатора. Благодаря такой взаимосвязи минимизируются подскоки кузова на неровностях дорожного покрытия, поперечная раскачка во время маневров, а также «клевки» транспортного средства во время торможений и разгонов. Вся кинетическая энергия, накопленная амортизатором, превращается в тепловую энергию, которая отводится наружу.

Признаки неисправного амортизатора или стойки заметны сразу: падает качество рулевого управления, авто теряет стабильность во время передвижения и плохо контактирует с дорожным полотном.

Не можете найти амортизаторы подвески в сборе от SACHS, Delphi, Bilstein? Позвоните нашим онлайн-консультантам и они подберут вам нужную запчасть.

Устройство автомобильных стоек

Стойка — силовой узел, входящий в автомобильную подвеску, отвечающий за соединение кузова и колеса. В конструкции стойки опора обычно совмещена с пружиной и демпфером.

Главными задачами стойки являются: удержание веса автомобиля, поддержка нужной ориентации колес в соответствии с положением кузова, передача на кузов силы сцепления колес с дорожным полотном. Упрочненная конструкция корпуса и штока, позволяет выдерживать значительные боковые нагрузки.

Напоминаем, что у нас можно заказать амортизаторы для автомобилей с доставкой из Польши в Украину.

Основные конструкционные отличия

Способ крепления

Стойки и амортизаторы крепятся по-разному. Стойка играет роль верхней шаровой опоры и рычага. Для этого она надежно зафиксирована в нижней части, а ее верхняя часть направлена внутрь поворотного механизма. Также, стойка оснащена штоком увеличенного диаметра.

Амортизаторы крепятся без поворотного устройства через сайлентблоки. И, в отличие от стоек, амортизаторы имеют штоки небольших диаметров.

Разное воздействие нагрузок

Автомобильные амортизаторы получают воздействие вдоль своей оси, а стойки подвержены разнонаправленным нагрузкам.

Особенности конструкции и цена

Амортизатор в некоторых случаях может являться частью механизма стойки, но не наоборот. Также стойка значительно превосходит в цене амортизатор.

Дочитав до конца — не забудь стойки амортизатора купить, Украина!