клапан DV выполнен в поршневой технологии, что делает его срок службы по сравнению с оригиналом намного больше и дольше .
Специальная конструкция наружных входов, которые в других клапанах, в середине и в том по улице, не приводит к тому, что поршень может заикаться , потому что в корпусе турбины, одно выпускное отверстие, и он не по всему периметру клапана DV , а благодаря своей конструкции давление турбины давление на поршень, даже на закрытом клапане на весь его контур , что вызывает равное внимание при открытии и предотвращает его приведены рекомендации, позволяющие , в случае заводского клапана мембрана, соответственно, профилирования, чтобы tamu предотвратить , в моем клапане задача это удовлетворяются благодаря otworą патрубком по всему периметру клапана .
клапан BLOW off является тюнинг версия DV клапана, который сбрасывает давление в атмосферу с шумом pssss .
Полезно в случае тюнинга , имеет больший диапазон регулировки давления , был протестирован в двигателе мощностью 240 л. с. при давлении 2,35 bara , нет необходимости менять пружины на другую, желая применить этот клапан в двигателе после тюнинга .
изготовлен из алюминия PA6 .
изделие производится в Польше не Китайский
Применение
Volvo S40 V40 V70 S60 S80 в этой версии T5
Все остальные с турбонагнетателем MITSUBISHI TD04
Этот клапан является специальным двух-поршневым версия клапана BLOW OFF, предназначенную для VOLVO и других автомобилей, в которых проблема со свободными оборотами, после установки клапана в версии BLOW который является причиной всасывания левой воздуха, что помехи - показания расходомера в чем причина волнения оборотов .
Специальная конструкция с двумя поршнями приводит к тому, что при падении давления клапан закрывается и не имеет эффекта левой воздуха, которые нарушают холостые обороты , двигатель работает на низких оборотах устойчиво и не качается оборотами .п>