1 комплект заднего главного уплотнения + передняя крышка ГРМ двигателя Non-VVT для GM LS2 LS3 Gen IV LSX
специфика:
Материал: Металл
цвет: как на картинке!
место установки:двигатель
номер детали OE/OEM
12600326, 12633579
применимость:
2005-2007 Buick Rainier
Cadillac CTS 2006-2015
2011-2014 Cadillac CTS универсал
Cadillac Escalade 2007-2009
Cadillac STS 2006-2006
2007-2009 Chevrolet лавина
Chevrolet Camaro 2010-2015
2011-2017 Chevrolet Caprice
2009-2009 Chevrolet Colorado
2005-2013 Chevrolet Corvette
2007-2009 Chevrolet Silverado
2015-2017 Chevrolet SS седан
2005-2009 Chevrolet SSR
2007-2009 Chevrolet Suburban
2007-2009 Chevrolet Tahoe
2005-2009 Chevrolet Trailblazer
2008-2009 GMC Savana
2007-2009 GMC Sierra
2007-2009 GMC Юкон
Hummer H3 2008-2009
Pontiac G8 базовая модель 2008-2009
Pontiac G8 GXP 2009-2009
Pontiac GTO 2005-2006
пакет включает в себя:
1*набор кожухов ГРМ
1*набор основных задних прокладок
как показано на картинке
описание:
построен в соответствии со строгими стандартами контроля качества, 100% заводская проверка
/ p>100% совместим с деталями OEM, соответствует стандартам производителя оригинального оборудования (OEM).
изготовлен из высококачественного металла, что обеспечивает длительный срок службы
выдерживает экстремальные колебания температуры, обеспечивая надежное уплотнение
уплотнения вырезаются индивидуально для каждого применения и имеют эластомерные уплотнения в уязвимых местах (если применимо)
полные комплекты, отвечающие требованиям производительности OEM, обеспечивают бесшумную и необслуживаемую работу
примечание по установке:
внимательно проверьте, правильно ли установлены звездочки относительно цепи и все ли идеально выровнены.
Примечание:
что является причиной шума цепи ГРМ?
шум цепи ГРМ обычно наиболее слышен при запуске холодного автомобиля, когда давление масла и расход масла самые низкие. Чрезмерный зазор цепи ГРМ может вызвать дребезжание или даже жужжание, если зазор достаточно велик, чтобы цепь соприкасалась с крышкой цепи ГРМ. Если двигатель оснащен гидравлическим натяжителем цепи ГРМ, шум может исчезнуть или уменьшиться при нагревании моторного масла и снятии натяжителя с части зазора. Если износ цепи ГРМ настолько велик, что натяжитель больше не может компенсировать зазор, шум может сохраняться даже после прогрева