функция:
1. Функция: этот жгут соединяет жгут проводов двигателя серии K с внутренним жгутом шасси, добавляя при этом штекер E и все его функции. Этот жгут в основном используется для K-Pro ECU или reflash.
2. Применение: жгут может использоваться в нестандартных автомобилях с открытыми колесами, таких как Ariel Atom, RCR Superlite Roadster, Sandrails и трехколесных велосипедах. Он также используется в MR-2, Lotus Elises и гоночных автомобилях с полной трубчатой рамой.
3. Характеристики: гоночный жгут включает в себя реле топливного насоса, основное реле и основное реле лямбда-датчика. Жгут поставляется с запасами для широкополосных датчиков O2 серии K 02-04 OEM и для порта OBD2.
4. Многофункциональный: жгут имеет выходы, которые включают тахометр, спидометр, предупреждение о низком давлении масла, индикатор неисправности, управление вентилятором, управление топливным насосом и реле стартера. Вам нужно будет обеспечить постоянный 12 В для жгута.
5. Установка Plug and Play: интерфейсы K swap Conversion Beam с заводским жгутом приборной панели, жгут проводов OEM серии K и ECU серии K для простой замены K plug and play.
6. Описание: Этот жгут работает со всеми usdm JDM 02-04, включая K20A, K20A2, K20A3. Жгут проводов подключен для использования заводских широкополосных датчиков O2, поэтому европейским клиентам, использующим жгут ukdm K20A K20A2, необходимо будет преобразовать жгут для использования узкополосных датчиков.п>