1J0.145.803 H - Интеркулер LEON TOLEDO Bora GOLF 150KM

Доступно
SKU
7871613655
Просмотры:0
9900,00  грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32

новый интеркулер LEON TOLEDO Bora GOLF 150KM "TERMPOL" - польский бренд-высокое качество по доступной цене

TermPol предлагает высококачественные алюминиевые радиаторы для большинства марок легковых и коммерческих автомобилей на европейском рынке. Все кулеры изготовлены по самым высоким стандартам качества ISO 9001, TS 16949.  Независимо от того, нужны ли вам плоские плавники, змеевидные сердечники, комплектные кулеры или нагреватели, в бренде TermPol вы всегда найдете продукт самого высокого качества. Каждый кулер, защищенный производителем (голограмма с логом)

оригинальный воздушный охладитель (интеркулер) польский бренд TERMPOL Это (гарантия качества). Кулеры подходят без каких-либо переделок . Мы устанавливаем их сами, поэтому можем гарантировать 100% высокое качество.

цена магазина 480 зл

применение:

производитель модель емкость топлива A/C редуктор двигатель кВт HP год

SEAT LEON (1M1) (99-) 1.9 TDI D +/- M ARL 110 148 10/2000 ->

SEAT TOLEDO II (1m2) (98-) 1.9 TDi D +/- M ARL 110 148 10/2000 ->

Volkswagen Bora (1J) (99-) 1.9 TDI d +/- m/a ARL 110 148 9/2000 ->

Volkswagen Golf IV (1J) (97-) 1.9 TDI d +/- m/a ARL 110 148 9/2000 ->

технические характеристики:

  • размеры (Ш x Ш x г): 627 x 396 x 32 мм
  • OE№:
  • 1J0.145.803 H
  • 1j0145834l
  • 30290 NRF
  • материал: припой алюминий
  • автомобили с механической или автоматической коробкой передач
  • автомобили с кондиционером или без него
  • реальные фотографии
  • код товара: 96633 припой TP

на этом аукционе мы продаем паяные (спеченные) кулеры , по той же технологии, что и оригинальные.

радиатор припой, как оригинал для этого автомобиля .

охладители, изготовленные по технологии спекания

недостатки:

<улей>
  • относительно высокие производственные затраты (производство требует дорогостоящего, специализированного оборудования, обширных цехов, большого опыта).

    преимущества:

    <улей>
  • высокая жесткость и прочность, что важно для дизельных радиаторов;
  • большая теплоотдающая поверхность, так как овальные трубки прочно соединены с ламелями и с алюминиевыми сторонами, образующими одновременно основания, к которым пластиковые баки радиатора крепятся с помощью резиновых уплотнений типа "уплотнительное кольцо", менее подвержены повреждениям, чем уплотнения, используемые при монтаже механически складных радиаторов.

    остерегайтесь дешевых замен по подозрительно низким ценам . Помните, что авария на дороге может быть дороже.

    1. механически складные кулеры с круглыми трубками

    недостатки:

    <улей>
  • небольшая площадь, непосредственно отдающая тепло из-за круглого сечения трубок;
  • малая жесткость и, следовательно, значительная опасность утечки из-за вибрации двигателя;
  • необходимость использования высококачественных (не стареющих) прокладок труб из-за очень важной роли, которую выполняют эти прокладки (чего, к сожалению, некоторые производители не соблюдают либо из-за отсутствия опыта, либо в погоне за минимальными затратами на производство).

    преимущества:

    <улей>
  • низкая стоимость изготовления (круглые трубки дешевле, чем овальные, можно использовать более простое и, следовательно, более дешевое производственное оборудование, производство может осуществляться в небольших помещениях).

    сокращение затрат

    с очень многими китайскими радиаторами есть и другая проблема, даже если они предназначены для наименее требовательных автомобилей. Из-за сильного внутрикитайского соперничества отдельные компании стараются превзойти своих конкурентов не качеством, широтой предложения или скоростью поставок, а ценой. Таким образом, они сокращают расходы везде, где могут, в том числе и там, где это запрещено. В результате их кулеры, по сравнению с заводскими, нередко имеют:

    <улей>
  • ядро уменьшенной толщины;
  • меньшее (до 10-15%) количество трубок;
  • снижение плотности ламелей .

    и это только те "сбережения", которые вы видите невооруженным глазом. С предельной вероятностью можно, конечно, предположить, что выполняются и другие, такие как, например, уменьшение толщины стенки труб или использование более дешевых (поэтому, как правило, качественно худших) уплотнений. Это объясняет, почему долговечность дешевых кулеров нередко приходится считать месяцами, а не годами.

  • Дополнительная информация
    СостояниеНовый
    КачествоP-замена с качеством, сопоставимым с оригиналом
    Номер каталога1J0.145.803 H
    Номер запасной части1J0145834L, 30290, 96633,
    ПроизводительTermpol
    Напишите ваш собственный отзыв
    Вы пишете отзыв на товар:1J0.145.803 H - Интеркулер LEON TOLEDO Bora GOLF 150KM
    Ваша оценка