Setting the new standard for studless winter Van tyres
направленная симметричная конструкция скрещенных ламелей обеспечивает как лучший пробег, так и более стабильное сцепление на снегу, льду и мокрой дороге. Широкие боковые канавки и плечевой край улучшают сцепление на зимних дорогах и укусывают снег и лед. Широкий протектор оптимизирован для блокировки нерегулярного износа и обеспечивает впечатляющие характеристики управляемости.
противоположные ламели
- различные типы ламелей улучшают сцепление на снегу
широкие боковые канавки
- широкие боковые канавки увеличивают укус снега и тягу к льду
край плеча
- край плеча улучшает сцепление на снегу
фаска ламелей
- площадь контакта сразу расширяется при торможении за счет фаски паза -> улучшенная управляемость
3D ламели
- удлиненные плечевые колодки и 3D ламели улучшают управляемость при движении зимой
прямые ламели
- улучшенная управляемость и ускорение на снегу благодаря прямым ламелям в центре протектора.
оптимизированный широкий протектор
- увеличивает ширину земли на 4% для повышения эффективности обработки. Ширина и форма грунта оптимизированы и улучшены на 9,9%
половина канавки на плече
- половина канавки на плечах предотвращают нерегулярный износ плечевых блоков
защита боковых стенок
- боковая стенка защищает шину от внешних воздействий, таких как подметание бордюра.
*фотографии, представленные в предложении, имеютиллюстративный характер . Фактический внешний вид может отличаться от представленного в зависимости от размера изделия.п>