в одной модели автомобиля могут быть разные варианты деталей. В случае неопределенности правильного выбора деталей рекомендуется проверка по VIN номеру.
49535 - Вязкая муфта MB SPRINTER 903 00 - / VITO W638
- отопление/охлаждение: без вентилятора
- наружный диаметр [мм]: 159
- Высота [мм]: 42
- количество резьбовых отверстий: 3
- размер резьбы: M6
- диаметр 1 [мм]: 147
- диаметр 2 [мм]: 135
- выс. от п. монтаж. клапан. в п. Колн. [мм]: 24
- резьбовая муфта: 10
- фланец [мм]: 15
номера OE
0002005822, 0002009723, A0002005822, A0002009723, 8MV376758441, LK138, 3076738, 17856, 128065N, V30041671, MSC417, CFC131000P, 8124144, 71488,
мы были созданы в 1992 году из страсти к автомобилестроению. Благодаря упорной работе, она стала крупнейшим автомобильным оптовым продавцом в Западной Польше,и мы постоянно расширяем ассортимент. Мы предлагаем более полумиллиона оригинальных запчастей для каждого водителя. Благодаря плотной сети филиалов и продажам электронной коммерции, это облегчает доступ аудитории к идеально подобранному предложению. Динамичное развитие компании-это заслуга верной постоянно расширяющейся группы деловых партнеров, которые оказывают реальное влияние на разработку бизнес-стратегии компании. Забота о самых высоких стандартах обслуживания отличает компанию от конкурентов.п>
Состояние | Новый |
---|---|
Качество | Q-оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES) |
Номер каталога | 49535 |
Номер запасной части | A.Z. Meisterteile AZMT-45-050-1005, ASAM 74272, FEBI BILSTEIN 17856, FEBI BILSTEIN 44863, MAXGEAR 62-0028, MAXGEAR 62-0077, RIDEX 509C0056, STELLOX 30-00406-SX, SWAG 10 91 7856, SWAG 10 94 4863, TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.19.215, WILMINK GROUP WG1720936, WILMINK GROUP WG1794502, WILMINK GROUP WG1794728, WILMINK GROUP WG2180290, WILMINK GROUP WG2180839, WILMINK GROUP WG2230787, WILMINK GROUP WG2256690, WILMINK GROUP WG2308358, WILMINK GROUP WG2315448, |
Каталожный номер оригинала | MERCEDES-BENZ 0002005822, MERCEDES-BENZ 0002009723, MERCEDES-BENZ A0002005822, MERCEDES-BENZ A0002009723, |
Производитель | NRF |