96356987 - ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ !

Доступно
SKU
15378083317
Просмотры:0
5460,00  грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32

мы предлагаем услугу динамической замены масла в автоматических коробках передач.

что это?

динамическая замена масла в АКПП (ASB) - это процесс, позволяющий заменить все масло в системе. При замене традиционными методами (под действием силы тяжести) заменяется всего 40-60% жидкостей. Остальное остается в проводах, контроллере, преобразователе. На самом деле, традиционная замена-это размещение нового масла в старом.

почему динамический обмен лучше?

клиенты часто спрашивают: "Я слышал, что в некоторых АКПП масло не заменяется. Это правда?"Мы отвечаем со всей твердостью: нет! Почему? Никто не сомневается в целесообразности замены масла в двигателе. Коробка передач передает на колеса генерируемую двигателем мощность. Нагрузки между элементами огромны, поэтому качество смазки имеет первостепенное значение. Благодаря специализированному оборудованию и средствам мы можем очистить всю масляную систему и каналы коробки передач. Устройство смывается из старой жидкости и отложений, а затем дополняется новым маслом со спецификациями, предусмотренными производителем. Мы рекомендуем использовать оригинальные смазочные материалы (или заменить их продуктами сопоставимого качества). Затем мы заменяем фильтр в ASB. Благодаря этому коробка передач снова начинает работать в заводских условиях. Такой способ замены масла обеспечивает немедленное, очень ощутимое увеличение плавности работы и комфорта переключения. Коробка перестает дергаться, передачи меняются тихо, без лишних задержек. Конечно, такие эффекты ощущаются в ящиках, которые больше не повреждены.

масло в АСБ работает в очень тяжелых условиях. Помимо смазки механизмов, он отводит тепло и охлаждает коробку передач. Такое использование приводит к его вырождению и потере собственности. Кроме того, он прокачивается очень тонкими канальцами. Потеря свойств масла проявляется ухудшением способа работы коробки передач (дергание, задержки при переключении передач, шум). Игнорирование этих симптомов приведет к неизбежному, а иногда и очень дорогостоящему сбою. Никто не сомневается, что нужно менять масло в двигателе. То же самое относится и к ASB.

в моей машине есть информация, что масло в коробке передач не заменяется (предусмотрено на всю жизнь автомобиля - Lifetime). Должен ли я заботиться об этом?

конечно! На самом деле в автомобилях некоторых марок можно найти такую информацию (например, BMW и Mercedes), что масло относится к типу Lifetime. Это означает, что он рассчитан на "жизнь", но не на автомобиль! После достижения предельного значения (обычно около 200 000 км) коробка передач-по данным производителя автомобиля-подходит для капитального ремонта или замены. Тогда, конечно, уже используются новые смазочные материалы:).

напротив, производитель коробки передач (например, ZF) рекомендует менять масло в ASB не реже 50 000 км. С чего такая разница? Ответ - вопрос: что производителю автомобиля выгоднее заменить: всю коробку или масло? Необходимо учитывать еще один факт-для производителя автомобиля самым важным является "первый клиент", тот, кто покупает новый автомобиль. В настоящее время исключительными являются ситуации, когда первый владелец эксплуатирует автомобиль более 200 000 км. Такому клиенту необходимо обеспечить относительно низкие эксплуатационные расходы, даже рискуя преждевременным износом компонентов (отсюда и удлинение m.in. интервалов обзора до 30 и более тысяч километров). До 200 000 км ничего серьезного не должно произойти, и тогда пусть беспокоится другой владелец. "Первый клиент" вернется за новым автомобилем.

В настоящее время компания Mercedes-Benz-после многочисленных жалоб со стороны клиентов на дергание автоматических коробок передач - выходит из политики несъемных смазочных материалов и рекомендует менять масло в АСБ не реже, чем каждые 60 000 км.

после замены масла в АКПП моего коллеги, передачи стали переключаться заметно хуже. Почему?

причины могут быть две:

1. Коробка уже была повреждена, и замена масла совпала с неисправностью. Редко встречающаяся ситуация, но все же случающаяся.

2. Обмен производился "статическим" методом. Введение в систему даже небольшого (3-4 литра) количества нового масла с сильными моющими свойствами привело к отслоению скопившихся в каналах коробки передач примесей (твердых частиц) и их транспортировке в окрестности системы управления. Электромагнитные клапаны начали блокироваться и, следовательно, эффект дергания, неправильной работы. Единственное решение-тщательно промыть коробку передач специальными средствами, удалить все старое масло и заменить его свежим (то есть полным процессом динамической замены).

можете ли вы заменить масло в автоматической коробке передач в каждом автомобиле?

у нас есть оборудование, позволяющее этот процесс в большинстве автомобилей на рынке, использующих различные решения (включая CVT, DSG, Multitronic и другие).

отлично! Как выглядит эта процедура?

1. К разогретой коробке передач подключаем устройство Magneti Marelli.

2. Система смазки ASB очищается химическими веществами (добавляемыми к старой жидкости).

3. Удаляем старое масло вместе с чистящими средствами ("выталкиваем" отработанную жидкость насосом при одновременном введении новой - нет риска работы коробки "сухой").

4. Свежее масло заменяет отработанное масло (масло взвешенное, полностью моинторированное количество). Процесс требует потребления примерно на 3 литра больше масла, чем емкость коробки. Это дополнительное масло используется для полного удаления отработанной жидкости.

5. Заменяем фильтр коробки передач (не у каждого АСБ есть сменный фильтр).

6. Контроль уровня смазочных материалов в коробке.

7. Адаптация коробки передач к новым условиям эксплуатации (выполняется с помощью диагностики).

для поддержания правильных условий эксплуатации замена масла в АКПП должна производиться реже, чем каждые 50 000 км!

прайс-лист:

служба динамической замены масла в коробке передач: от 300 зл. брутто

чистящий препарат и очищающее средство: 120-280 зл. (подбираем к типу коробки)

трансмиссионное масло: оценивается индивидуально (подбираем к типу коробки)

масляный фильтр (если есть): оценивается индивидуально (подбираем к типу коробки)

важно:

служба динамической замены масла в трансмиссии трудоемка, автомобиль остается в обслуживании от 4 до 8 часов.

Дополнительная информация
СостояниеНовый
Номер каталога96356987
ПроизводительMagneti Marelli
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:96356987 - ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ !
Ваша оценка