газовый карбюратор для замены смесителя в системах СНГ второго поколения. Стандартный блендер может уменьшить поперечное сечение пролета до 70% - так было с моей машиной. Двигатель тогда хорошо работает на низких и средних оборотах, но высоких практически нет - миксер отнимает десятки процентов мощности. Blos работает изобретательно-поперечное сечение пролета плавно изменяется с нагрузкой, так что двигатель работает правильно как на низких, так и на высоких оборотах, не вызывая резкого снижения мощности. Кроме того, мы избавляемся от клапана (registra) на главном газопроводе, потому что blos берет на себя функцию точного дозирования газа.
Blos имеет наклеенное колено для подключения воздуховода холостого хода, что делает ненужными дополнительные переходники между блосом и дросселем, а карбюратор находится максимально близко к двигателю.
в комплект входит все необходимое для установки между расходомером и дроссельной заслонкой, т. е.: гибкая муфта + алюминиевая муфта + локоть + blos + муфта дроссельной заслонки + 6 больших хомутов. На картинке нет нескольких хомутов, но все они включены.
комплект имеет тип plug'n'play для E34 M50 с проволочным расходомером - вам нужно только отодвинуть банку воздушного фильтра вперед. Конечно, он подойдет для других моделей, но, вероятно, придется повозиться с проводами.
оборудование исправно. Цена должна быть определена.п>