Центрирующее кольцо для дисков-1 шт. 70,1 / 57,1
- Диаметр отверстия в ступице: 57,1
- Диаметр отверстия в ободе: 70,1
- Производитель: REDATS
- Объем: 1 штука
- Index каталоге: 22-00-55
назначение
представленные центрирующие кольца предназначены для алюминиевых дисков. Используйте их всегда, когда есть разница между диаметр ступицы и диаметр центрального отверстия в ободе.п>
как выбрать центрирующее кольцо? измерьте или определите размеры (согласно. ниже схема ступицы колеса и диски):
1. Диаметр центрального отверстия в ободе-этот размер будет соответствовать внешнему диаметрукольца
2. Диаметр ступицы (т. е. центрирующий фланец) - этот размер будет соответствовать внутреннему диаметру кольца
если вы выбираете кольца, лучше всего руководствоваться техническими данными конкретного автомобиля, предоставленными производителем. Однако, если у вас нет доступа к такой информации, для выбора правильного кольца измерьте с помощью штангенциркуля (в идеале - точность до 0,1 мм) и сравните полученные результаты с доступными размерами.п> помните!
при выборе кольца вы можете округлить один из размеров на 0,1 мм - такая разница не приведет к негативным последствиям, однако большая может привести к слишком большим зазорам между ободом [ 1 ] и ступицей [ 2 ]!п>
- 54,1 - Hyundai / Mazda / Subaru / Suzuki / Toyota
- 56,1 - Honda / Subaru / Kia / Mitsubishi / Rover
- 56,6 - Daewoo / Opel
- 57,1 - Seat / Skoda / VW / Audi / Chrysler
- 58,1 - Alfa Romeo / Fiat / Lancia
- 59,1 - Nissan / Subaru
- 60,1 - Nissan / Renault / Toyota / Lexus / Dacia
- 63,3 - Ford / Jaguar / Volvo / Land Rover
- 63,4 - Ford / Mazda
- 64,1 - Honda / Rover
- 65,1 - Citroen / Opel / Peugeot / Saab / Volvo
- 66,1 - Nissan / Infiniti / Dacia / Opel
- 66,6 - Mercedes Benz / Porsche / Audi / Mini
- 67,1 - Ford / Hyundai / Kia / Mazda / Mitsubishi / Volvo
- 71,6 - Audi / Chrysler / Dodge / Jeep
- 72,6 - BMW / Land Rover / Mini
- 74,1 - BMW
почему это так важно?
посмотрите, какие последствия может иметь отсутствие центрирующих колец: вибрация на руле, так называемое биение колеса, отчетливо ощущается во время движения, уже на небольших скоростях. Ускоренный износ компонентов подвески и рулевого управления в автомобиле. Повышен уровень слышимого в салоне шума. Постепенное разминание резьбы в монтажных отверстиях обода, что может затруднить повторную сборку колес или, наоборот, в результате давления, винты, устанавливающие обод, могут сломаться во время движения и привести к потере колеса! Необходимость замены монтажных штифтов.п> высокое качество изготовления
центрирующие кольца от REDATS изготовлены из сверхпрочного и износостойкого материала ABS. Состав материала также содержит небольшое количество углеродного волокна, что еще больше повышает долговечность колец.п>
при выборе REDATS вы покупаете у официального дистрибьютора устройств этой марки в польский и Европейский. Оборудование REDATS производится на ведущих заводах этого типа оборудования, поэтому о стандартах изготовления или используемых деталях вам не нужно беспокоиться.п>
дистрибьютор инструментов и машин REDATS-это компания, которая с успехом работает на польском и международном рынке с 2006 года. Это признанная организация, которая уже завоевала доверие более 500 000 зрителей. Покупая машины REDATS, вы можете рассчитывать на профессиональную и всестороннюю поддержку на каждом этапе покупки или использования оборудования.п>
Состояние | Новый |
---|