процесс ремонта турбокомпрессора выглядит следующим образом:
- разборка турбокомпрессора на первые элементы.п>
- промывка всех компонентов турбокомпрессора в мойке высокого давления.- Проверка элементов, требующих замены или ремонта.п>
- пескоструйная обработка отдельных компонентов турбокомпрессора в динамической пескоструйной машине с использованием керамических микрошариков-целью этого процесса является избавление от нагаров и ржавчины с компонентов турбокомпрессора.- Мойка в очистителе высокого давления HP200 (рабочее давление 100 -130 бар) элементов после пескоструйной обработки - для удаления остатков грязи и пескоструйной обработки. Благодаря мойке под высоким давлением пескоструйных элементов турбокомпрессора мы гарантируем, что элементы, используемые для дальнейшей регенерации, чистые и не содержат на своих поверхностях пыли от пескоструйной машины. Не все загрязнения можно удалить с помощью традиционной мойки. На этом этапе компоненты турбокомпрессора тщательно промываются в промышленной мойке высокого давления с использованием специальной химии в сочетании с высокой температурой и соответствующим давлением.п>
- сборка вращающихся элементов для их предварительной балансировки.- Предварительная балансировка ротора вместе с колесом на низкооборотном балансировочном станке TB Comfort от SCHENCK ROTEC.п>
- сборка сердечника турбокомпрессора из проверенных и новых деталей. Внимание в каждом ремонтируемом нами турбокомпрессоре мы заменяем на новые: подшипники скольжения и тяги, уплотнительные кольца, маслоотделитель, опорную пластину упорного подшипника, уплотнительные кольца и монтажное оборудование ).- Балансировка и взвешивание сердечника турбокомпрессора на высокоскоростном станке TURBO TECHNICS VSR 400. Высокоскоростная балансировочная машина для сердечников турбокомпрессоров. Машина используется для точной балансировки сердечника со скоростью вращения до 300 000 об/мин. Дисбаланс сердечника находится в диапазоне от 0 до 100 00 об/мин – 0,5 г и выше 100 000 об/мин – 1 г) - установка сердечника в коллектор турбокомпрессора.п>
- регулировка переменной геометрии-это процесс, который гарантирует, что после установки отремонтированного турбокомпрессора в ваш автомобиль он не потребует дополнительных настроек в вашем автомобиле. Регулировка переменной геометрии осуществляется на станке TURBO TECHNICS VTR - если турбокомпрессор имеет электрические приводы, он будет обновлен и откалиброван устройством TURBOATOR 2.1 от TURBO TECHNICS.п>