датчик давления TPMS для Dacia Dokker 407009987r
-
технические характеристики: <улей>
сенсор совместим с:
Dacia Dokker произведено в 01/2012-12/2021
Рекомендуемый метод программирования: <улей>-
Dacia Dokker произведено в 01/2012-12/2021
Рекомендуемый метод программирования: <улей>при оформлении заказа на датчики TPMS, пожалуйста, укажите в разделе Примечаний следующую информацию о автомобиль: марка, модель, год и месяц производства, а также целевой рынок (для рынка США, следует также указать частоту, так как не все автомобили, предназначенные для рынка США, работают на частоты 315 мГц). Отсутствие этих данных приведет к отправке незапрограммированных датчиков. Тогда необходимо будет самостоятельно программировать датчики с помощью диагностического устройства марки AUTEL.
обратите внимание, что для некоторых моделей автомобилей, выпущенных за тот же период, возможно существование двух разных протоколов программирования TPMS. Без физического присутствия транспортного средства мы не можем установить правильный протокол. В таких ситуациях требуется серийный номер/OE детали или выполнение клонирования датчики.
услуга программирования датчиков предоставляется бесплатно и не является основанием для предъявления претензий или жалоба. Если загружен неподходящий протокол, необходимо перепрограммировать TPMS на собственная ответственность при использовании устройств марки AUTEL.
датчики имеют сертификаты, соответствующие требованиям европейской директивы RED (Radio Equipment Directive) и нормативные акты FCC (Federal Communications Commission). В обоих случаях датчики прошли строгие испытания о безопасности и здоровье, электромагнитной совместимости и эффективном использовании радиочастотного спектра.
универсальные датчики совместимы с большинством автомобилей на рынке. Согласно списку производителя, это az 95% моделей автомобилей. Мы выделяем два метода программирования датчиков TPMS – вещание новых идентификационные номера и копирование оригинальных идентификационных номеров.
-
в этой опции на датчики загружаются новые идентификационные номера (ID). Чтобы авто распознало новый датчик, компьютер бортовой (ЭБУ) должен иметь возможность автоматического обучения датчиков (авто самостоятельно или через опцию, доступную в меню, начинает обнаруживать новые номера). такой опцией владеет около 39% автомобилей на рынке. Если автомобиль не он имеет опцию автоматического обучения, номера должны быть загружены вручную, подключив к автомобилю сервисный компьютер через соединение OBD II (например, в автосервисе или сервисе ASO).
на датчики загружаются идентификационные номера установленных в данный момент датчиков TPMS. Потому что машина на данный момент он не видит разницы между новыми и старыми датчиками, авто не требует ручного обучения. идентификационные номера клонирование можно получить тремя способами:
<улей>полученные номера должны быть указаны в примечаниях к продавцу или после покупки, отправив электронное письмо. Каждый датчик он имеет уникальный идентификационный номер, поэтому при покупке одного датчика необходимо отправить идентификатор конкретного датчика датчик. Примечание: если клиент не отправляет нам идентификационные номера, мы создаем замену по умолчанию, т. е. загружаем новые номера. В этом случае автомобили, которые не имеют опции автоматического обучения, потребуют ручной загрузки номеров в ЭБУ.
после покупки мы рекомендуем связаться с нами для выбора наиболее удобного метода программирования датчиков TPMS.
TPMS-это аббревиатура, которая может быть расширена как Tire Pressure Monitoring System, то есть с английского это система мониторинг давления в шинах. Система состоит из четырех датчиков, которые передают по беспроводной сети бортовой компьютер текущая информация о состоянии воздуха в шинах. Датчик-это небольшое устройство, оснащенное аккумулятор, который установлен на обод-т. е. если вы хотите иметь представление о состоянии давления в каждом колесе вы должны иметь 4 таких датчика.
потому что это имеет много преимуществ:
<улей>датчик, который мы продаем, является высококачественной заменой , которая ничем не уступает датчикам TPMS монтируется при первом монтаже. Кроме того, благодаря возможной регулировке угла прилегания(0-30 градусов в в случае датчика с винтовым клапаном), датчик подходит для большинства колесных дисков на рынке. Подтверждают это ведущие производители дисков, которые поделились списками со своими собственными ободами, совместимыми с датчиками TPMS.
Состояние | Новый |
---|