программатор датчика давления Cub TPMS Sensor Aid Pro (EU+US)
каталожный номер: 12-46-8040
производитель: CUB
количество :1 шт.п>
параметры:
<улей>в комплекте:
<улей>каталожный номер: 12-46-8040
производитель: CUB
количество :1 шт.п>
параметры:
<улей>в комплекте:
<улей>программатор датчика давления Cub TPMS Sensor AID Pro 3.0
Sensor AID Pro 3.0-это базовая модель программатора TPMS от CUB. Устройство позволяет управлять датчиками прямого давления системы TPMS (система контроля давления в шинах). Основные функции этого прибора:
<улей>с помощью программатора можно диагностировать и активировать большинство датчиков давления TPMS независимо от их производителя и состояния датчика. Устройство также можно программировать универсальные датчики Cub Uni-Sensor - как клоны или датчики с новыми идентификационными номерами.
программист Sensor AID Pro 3.0 сканирует датчики с помощью беспроводной антенны, установленной по бокам. Он работает на тех же частотах, что и датчики, то есть 433 МГц или 315 мГц. База обслуживаемых автомобилей включает автомобили, выпускаемые как для европейского, так и для американского рынка.п>
производитель регулярно предоставляет бесплатные и бессрочные обновления списки поддерживаемых автомобилей и расширяющие функциональность устройства. Обновление выполняется простым способом с помощью приложения обновления, установленного на вашем компьютере-просто подключите программатор к компьютеру с помощью USB-кабеля и запустите программу.п>
Sensor AID Pro 3.0 имеет обширное меню настроек, поэтому мы можем настроить отображаемую информацию в соответствии с вашими предпочтениями и потребностями, связанными с обслуживанием конкретной модели автомобиля. Мы можем выбрать и установить следующие параметры:
<улей>устройство оснащено мощным аккумулятором, который на долгое время делает пользователя независимым от внешних источников питания.п>
обзор функций Sensor AID Pro 3.0
1. Диагностика датчиков
программист сканирует датчик для получения информации, такой как: идентификационный номер датчика, текущее давление, частота работы датчика, температура шины и состояние батареи (примечание – не все оригинальные датчики показывают состояние батареи и температуру шины)
2. Автоматическое копирование нового датчика
автоматическое копирование идентификационного номера датчика.п>
3. Ручное копирование нового датчика
копирование идентификационного номера вручную. Примечание-устройство также имеет возможность дублировать оригинальные датчики с помощью ручного ввода идентификационного номера, расположенного на корпусе датчика.п>
4. Программирование нового датчика
во время этого процесса обходит процедуру копирования идентификационного номера – после выбора правильной модели автомобиля программист отправляет соответствующий идентификационный номер на пустой Uni-Sensor.п>
5. Беспроводная модификация датчика-копирование идентификационного номера оригинального датчика
функция позволяет скопировать идентификационный номер оригинального датчика на устройство Sensor AID и передать его на Uni-Sensor.п>
6. Беспроводная модификация датчика - изменение идентификационного номера вновь созданного датчика
функция позволяет изменять идентификационные номера в датчиках Uni-Sensor. После сканирования датчика, мы можем изменить номер ID по желанию, чтобы обновить его.п>
7. Беспроводная модификация датчиков с учетом правого / левого колеса
функция позволяет изменить положение датчика относительно правого или левого колеса.п>
8. Запись данных на компьютер
запись данных, связанных с идентификатором датчиков на компьютере-позволяет сохранять отсканированные идентификационные номера датчиков на компьютере (необходимо заранее включить опцию сканирования 4 колес). Запись данных по идентификационным номерам датчиков поддерживается приложением, которое записывает данные в формат текстовых файлов ( * .txt).п>
9. Использование модуля OBDII для чтения и записи идентификационных номеров
благодаря модулю OBDII можно подключить устройство к компьютеру в автомобиле. Устройство позволяет сканировать все датчики, которые находятся в транспортном средстве, а затем считывать или записывать идентификационные номера датчиков в ЭБУ.
Состояние | Новый |
---|