TPMS – система контроля давления в шинах
TPMS-это аббревиатура, которая может быть разработана как система контроля давления в шинах, то есть с английского это система контроля давления в шинах. Система состоит из четырех датчиков, которые беспроводным образом передают на бортовой компьютер текущую информацию о состоянии воздуха в шинах. Датчик представляет собой небольшое устройство, оснащенное батареей, которая монтируется на ободе-то есть, если вы хотите иметь представление о состоянии давления в каждом колесе, вы должны иметь 4 таких датчика.
зачем поддерживать правильные значения давления в шинах?
потому что это несет в себе множество преимуществ:
- правильное сгорание, которое будет соответствовать стандартам, принятым производителем автомобиля.
- сокращение износа шин.
- лучшее управление автомобилем на поворотах и более короткий тормозной путь.
- повышение безопасности дорожного движения.
программируемые датчики под конкретные авто.
универсальные датчики совместимы с большинством автомобилей на рынке. Согласно списку производителя, это целых 95% моделей автомобилей. Различают два метода программирования датчиков TPMS – рассылка новых ID-номера и копирование оригинальных номеров ID.
-
Методы программирования датчиков TPMS
1. Передача новых идентификационных номеров (создание замен)
в этой опции в датчики загружаются новые идентификационные номера (ID). Чтобы автоматически распознать новый датчик, бортовой компьютер (ECU)должен иметь возможность автоматического обучения датчикам (автоматически или через опцию, доступную в меню, начинает обнаруживать новые номера). такой опцией владеет около 39% автомобилей на рынке. Если транспортное средство не имеет опции автоматического обучения, загружайте номера вручную, подключаясь к машине сервисным компьютером через соединение OBD II (например, в автосервисе или сервисном центре ASO).п>
методы программирования датчиков TPMS 2. Копирование исходных идентификационных номеров (клонирование)
в датчики загружаются идентификационные номера установленных в настоящее время датчиков TPMS. Поскольку авто на данный момент не видит разницы между новыми и старыми датчиками, авто не требует ручного обучения. Номера ID для клонирования можно получить тремя способами:
- Сканирования без проводов колеса устройством для диагностики датчиков TPMS (устройство для диагностики имеет в настоящее время каждая уважающая себя вулканизация)
- Используйте с бортового компьютера через закреплены для автомобиля, пк, сервисный центр (например, в гараже или сервисе ASO).
- чтение непосредственно с датчика, но только когда разобранный датчик был оригинальным. Датчики части из-за возможности многократного программирования не имеют напечатанных номеров ID.
Полученные числа необходимо указать в примечаниях к продавцу или после покупки по электронной почте. Каждый датчик имеет уникальный идентификационный номер, поэтому при покупке одного датчика необходимо отправить идентификатор конкретного датчика. Примечание: если клиент не отправляет нам идентификационные номера, мы создаем замену по умолчанию, то есть загружаем новые номера. В этом случае автомобилям, не имеющим опции автоматического обучения, потребуется вручную загрузить номера в ЭКЮ.
после покупки рекомендуем связаться с нами для выбора наиболее удобного метода программирования датчиков TPMS.
остальная информация
продаваемый нами датчикявляется качественной заменой , которая ничем не уступает датчикам TPMS, установленным при первом монтаже. Кроме того, благодаря возможной регулировке угла наклона (0 - 30 градусов для датчика с витым вентилятором), датчик подходит для большинства колес на рынке. Это подтверждается ведущими производителями колесных дисков, которые поделились списками со своими колесами, совместимыми с датчиками TPMS.п>