Датчик давления в шинах-TPMS-металл 315 + 433

Доступно
SKU
11303946328
Просмотры:0
1710,00  грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32
TPMS – система контроля давления в шинах

TPMS-это аббревиатура, которая может быть разработана как система контроля давления в шинах, то есть с английского это система контроля давления в шинах. Система состоит из четырех датчиков, которые беспроводным образом передают на бортовой компьютер текущую информацию о состоянии воздуха в шинах. Датчик представляет собой небольшое устройство, оснащенное батареей, которая монтируется на ободе-то есть, если вы хотите иметь представление о состоянии давления в каждом колесе, вы должны иметь 4 таких датчика.

зачем поддерживать правильные значения давления в шинах?

потому что это несет в себе множество преимуществ:

  • правильное сгорание, которое будет соответствовать стандартам, принятым производителем автомобиля.
  • сокращение износа шин.
  • лучшее управление автомобилем на поворотах и более короткий тормозной путь.
  • повышение безопасности дорожного движения.
программируемые датчики под конкретные авто.

универсальные датчики совместимы с большинством автомобилей на рынке. Согласно списку производителя, это целых 95% моделей автомобилей. Различают два метода программирования датчиков TPMS – рассылка новых ID-номера и копирование оригинальных номеров ID.

-

Методы программирования датчиков TPMS

1. Передача новых идентификационных номеров (создание замен)

в этой опции в датчики загружаются новые идентификационные номера (ID). Чтобы автоматически распознать новый датчик, бортовой компьютер (ECU)должен иметь возможность автоматического обучения датчикам (автоматически или через опцию, доступную в меню, начинает обнаруживать новые номера). такой опцией владеет около 39% автомобилей на рынке. Если транспортное средство не имеет опции автоматического обучения, загружайте номера вручную, подключаясь к машине сервисным компьютером через соединение OBD II (например, в автосервисе или сервисном центре ASO).

методы программирования датчиков TPMS 2. Копирование исходных идентификационных номеров (клонирование)

в датчики загружаются идентификационные номера установленных в настоящее время датчиков TPMS. Поскольку авто на данный момент не видит разницы между новыми и старыми датчиками, авто не требует ручного обучения. Номера ID для клонирования можно получить тремя способами:

  • Сканирования без проводов колеса устройством для диагностики датчиков TPMS (устройство для диагностики имеет в настоящее время каждая уважающая себя вулканизация)
  • Используйте с бортового компьютера через закреплены для автомобиля, пк, сервисный центр (например, в гараже или сервисе ASO).
  • чтение непосредственно с датчика, но только когда разобранный датчик был оригинальным. Датчики части из-за возможности многократного программирования не имеют напечатанных номеров ID.

Полученные числа необходимо указать в примечаниях к продавцу или после покупки по электронной почте. Каждый датчик имеет уникальный идентификационный номер, поэтому при покупке одного датчика необходимо отправить идентификатор конкретного датчика. Примечание: если клиент не отправляет нам идентификационные номера, мы создаем замену по умолчанию, то есть загружаем новые номера. В этом случае автомобилям, не имеющим опции автоматического обучения, потребуется вручную загрузить номера в ЭКЮ.

после покупки рекомендуем связаться с нами для выбора наиболее удобного метода программирования датчиков TPMS.

остальная информация

продаваемый нами датчикявляется качественной заменой , которая ничем не уступает датчикам TPMS, установленным при первом монтаже. Кроме того, благодаря возможной регулировке угла наклона (0 - 30 градусов для датчика с витым вентилятором), датчик подходит для большинства колес на рынке. Это подтверждается ведущими производителями колесных дисков, которые поделились списками со своими колесами, совместимыми с датчиками TPMS.

кроме того:
  • срок службы батареи оценивается5 - 7 лет или расстояние 150 - 160 тыс. км.
  • возможность перепрограммировать датчик до 100 000 раз.
  • устройство может работать на частоте 433 МГц (Европа) или 315 мГц (США).
  • можно заменить сам клапан без необходимости замены всего датчика давления (например, после повреждения самого клапана).
  • клапаны датчиков защищены методом анодирования.
  • датчики покрывают около 95% автомобилей на рынке, которые оснащены датчиками давления TPMS.
  • датчики соответствуют стандартам FCC, CE, RoHs.
Дополнительная информация
СостояниеНовый
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:Датчик давления в шинах-TPMS-металл 315 + 433
Ваша оценка