Корзина 0
0,00 грн

Датчики давления в коллекторе (MAP)

Позиции 1-20 из 16179

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию
на странице
Страница

Позиции 1-20 из 16179

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию
на странице
Страница

Датчик давления во впускном коллекторе (МАР) – деталь, которую блок управления мотором использует, чтобы рассчитать необходимый объем топлива. Информация о давлении с его помощью мониторится беспрерывно. В ряде случаев вместо МАР, может применяться МАF(датчик, контролирующий массовый расход топлива). Но, как правило, для двигателей с турбонаддувом задействуются оба типа датчиков. Следует также отметить важность МАР sensorв определении момента зажигания при отличающихся нагрузках на силовой агрегат.

Причины, признаки и последствия поломок датчиков МАР

Заметили, что топливопотребление автомобиля необоснованно повысилось? Не можете понять, почему? Вполне вероятно, что виной всему – неисправность рассматриваемой запчасти. Более того, сломанный датчик давления воздуха во впускном коллекторе способен вообще сделать эксплуатацию ТС невозможной (мотор может попросту не запуститься). Справедливости ради отметим, что проблема такого масштаба не сильно распространена. Чаще дают о себе знать не столь серьезные поломки, как вот вышеупомянутое увеличенное потребление топлива. Но это тоже малоприятно. Лучше выполнить замену детали (новый датчик МАР купить сегодня не составляет труда) и забыть о неприятностях.

Главная причина, по которой подобная потребность актуализируется – загрязнения. Как и другие электрические датчики, рассматриваемые чувствительны к засорениям. Иногда к поломкам приводит ослабленное подключение, провоцирующее сильные вибрации и, как результат, внешние повреждения. Близкое расположение к мотору способно вызывать перегрев с последующим расплавлением детали, появлением на ней трещин. Но что бы ни привело к неисправностям, придется купить впускной датчик и устранить проблему.

Сигналы, которые помогут сориентироваться, что пора действовать:

  • перерасход топлива;
  • неровности холостого хода;
  • недостаточная мощность и ухудшенное ускорение;
  • волнообразное функционирование;
  • перегрев нейтрализатора;
  • появление черного дыма и сильно ощутимый запаха топлива, которое не сгорело.

Можно ли отремонтировать сломанную деталь? Иногда, когда датчик давления во впускном трубопроводе имеет незначительные повреждения, можно. Но это все равно принесет больше хлопот, чем замена. Да и сэкономить не особо получится, поскольку цена новой запчасти вполне доступная, а ремонт может влететь в копейку.

Купить датчик атмосферного давления по вин-коду на All-Parts

Решили покупать? Правильно сделали! А мы вам с радостью поможем в решении поставленной задачи. В нашем каталоге есть различные модели датчиков для любой марки автомобиля. Все – качественные, функциональные и недорогие. Доставка может быть выполнена в ближайшее время – долго ждать не придется.

У нас есть возможность подобрать датчик наличия давления на двигатель по VIN-коду, тем самым обеспечив максимальное соответствие. Обратитесь к менеджеру – и задача будет выполнена на ура, покупка пройдет как по маслу.