Диагностический интерфейс OBD2 универсальный полный 3 года обновления J. польский
В комплект входит:
- диагностическая головка Kingbolen K7
- беспроводная диагностическая головка
- прочный чехол для всего набора
- USB кабель
- зарядное устройство
- сертификат для регистрации и загрузки обновлений диагностического прибора
- бумажная инструкция на польском языке
- прочная картонная упаковка для всего набора.
видео презентация Kingbolen K7:
https://www.youtube.com/watch?v=tH8vOY-GWhM
поддерживается 17 языков:
английский, французский, испанский, немецкий, русский, корейский, японский, португальский, итальянский, польский, венгерский, персидский, греческий, словацкий, голландский, шведский, традиционный китайский.польского Польского языка в большинстве своем устройство переведено на русский язык. Если нет перевода требуется доступ в Интернет для онлайн-перевода.польского Польского языка с каждым новым обновлением программного обеспечения расширяются функции перевода на польский язык, а также добавляется поддержка онлайн-перевода на польский язык.
технические характеристики:
- Дисплей: 7" сенсорный экран, 1280*720
- память: 2 ГБ ОЗУ
- жесткий диск: 32 ГБ встроенной памяти
- батарея: 3150 мАч
- Процессор: 4 ядра 1,8 ГГц
- рабочее напряжение: 9 в ~ 18 в
- Wifi 2.4 ГГц, 5.0 ГГц Dual Frequency
кодирование ECU - 3 года бесплатного обновления!
мы используем для перепрограммирования модулей управления транспортным средством, что позволяет перепрограммировать адаптивные данные для конкретных компонентов после проведения ремонта или замены. Вы можете использовать KINGBOLEN K7 для имитации всех возможностей транспортных средств.
после замены блоков управления, поврежденных приводов или некоторых деталей мы должны выполнить кодирование, чтобы перечисленные детали сохранялись и распознавались ЭБУ. Почти все системы, включая двигатель, топливную систему, форсунки, переключение передач, ABS, систему подушек безопасности и многое другое, могут быть закодированы с помощью этого сканера. Перед кодированием, пожалуйста, прочитайте и сохраните информацию об исходном модуле.
повторное кодирование измененных модулей/ оптимизация производительности транспортного средства/ Программирование/ скрытые функции/ обновление координации ЭБУ/ перепрограммирование/ адаптивные данные/ повышение топливной эффективности/ снижение потерь мощности/ повышение долговечности механических деталей.п>
активный тест (управление в двух направлениях) 3 года бесплатного обновления
диагностический инструмент для сканирования автомобилей KINGBOLEN K7 предлагает полную возможность управления в двух направлениях для отправки команд системам/компонентам транспортного средства, для проверки ввода/вывода системы без использования управления транспортным средством, например:
- включение вентилятора радиатора,
- модуляция дроссельной заслонки,
- открытие/закрытие окон,
- >
- тест инжектора buzzer,
- включение внутреннего и наружного освещения,
- звуковой сигнал,
- тестирование приводов дверного замка
- и многое другое
имеет доступ к 28 наиболее важным процедурам обслуживания:
- сброс сервисного осмотра, масляного
- полное обслуживание электрического стояночного тормоза EPB (откат суппортов при замене колодок, настройка давления поршней, толщины колодок)
- вентиляция тормозной системы ABS
- регенерация фильтра DPF (проверка запыленности, обжиг, регенерация, адаптация)
- сброс подушки безопасности
- адаптация коробки передач автоматических передач
- приучение к передачам в автоматических коробках
- калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
- адаптация нового аккумулятора
- адаптация дроссельной заслонки
- поддержка Immo (иммобилайзер)
- кодирование инжекторов
- регулировка фар
- регулировка подвески
- коррекция пробегаодометр
- сбросфар AFS
- инициализациялюка
- адаптацияEGR
- отключениережима транспортировки
- сброс системыстоп/старт
- сброс датчикаNox
- сбросAdBlue
- сброс размера
- калибровка foteli
- сбросTPMS (датчики давления)
- вентиляцияхолодильной системы
- калибровкаоконной системы , стекол
- изменениебортового языка
тестер поддерживает практически все модули управления, которыми оснащен данный автомобиль, включая последние модели текущего года:
- двигатель
- тормозная система ABS
- подушки безопасности
- автоматическая коробка передач
- модуль комфорта
- тормозная электроника
- контроль тяги ESP/ASR/EBD
- система давления в шинах TMPS
- кондиционер
- гидроусилитель руля
- приборная панель
- навигация
- аудиосистема
- центральный замок
- противоугонная система
- электроника освещения
- привод 4x4
- память сидений
- дверная электроника
- навигация
- помощь при парковке
- помощник по поддержанию полосы движения
- камера заднего вида
- круиз-контроль
- и многие другие системы оснащения автомобиля..
KINGBOLEN K7 с более чем 28 сервисами и функциями сброса, которые позволяют сбрасывать различные системы на вашем автомобиле. Он поддерживает больше функций, чем другие сканеры по аналогичной цене (обновления постоянно добавляются).
- сброс масла. загорается индикатор обслуживания автомобиля, указывающий, что автомобиль нуждается в осмотре. После проверки вы обнуляете пробег или время в пути, и индикатор обслуживания гаснет, и система начнет новый цикл обслуживания.
- электрическая адаптация дроссельной заслонки. электрическая адаптация дроссельной заслонки включает использование декодера автомобиля для инициализации привода дроссельной заслонки, так что значение обучения ЭБУ возвращается в исходное состояние. Это позволяет более точно контролировать движение дроссельной заслонки (или двигателя на холостом ходу), регулируя тем самым объем впуска.
- сброс угла поворота руля (SAS). чтобы сбросить угол поворота рулевого колеса, сначала найдите относительную нулевую точку для движения автомобиля прямо. Принимая это место в качестве ориентира, ЭБУ может рассчитать точный угол поворота влево и вправо. После замены датчика положения угла поворота руля, замены механических частей рулевого управления (таких как рулевая коробка, рулевая колонка, наконечник рулевой тяги, рулевой кроссовер), выполнения геометрии колес или ремонта кузова автомобиля, вам необходимо сбросить угол поворота.
- установка аккумулятора. Эта функция позволяет выполнять операцию сброса на блоке мониторинга батареи транспортного средства, где исходная информация о низком напряжении батареи удаляется и выполняется сопоставление батареи.
- вентиляция ABS. Когда в системе ABS есть воздух, необходимо провести процедуру вентиляции ABS, чтобы прокачать тормозную систему и восстановить чувствительность торможения ABS. Если компьютер ABS, насос ABS, главный тормозной цилиндр, тормозной цилиндр, тормозная линия или тормозная жидкость заменяются, процедура прокачки ABS должна быть выполнена для прокачки ABS.
- сброс тормоза. если тормозная накладка изнашивает линию датчика тормозной накладки, линия датчика посылает сигнал бортовому компьютеру для замены тормозной накладки. После замены тормозной колодки необходимо сбросить тормозную накладку. В противном случае автомобиль подает сигнал тревоги.
- регенерация DPF. регенерация DPF используется для удаления твердых частиц (PM) из фильтра DPF через непрерывный режим окисления сгорания (например, высокотемпературное сгорание, добавление топлива или снижение PM зажигания катализатора) для стабилизации производительности фильтра.
- обучение работе трансмиссии. датчик положения коленчатого вала изучает допуски обработки зубьев коленчатого вала и записывает их в компьютер для более точной диагностики пропуска зажигания двигателя. Если обучение работе трансмиссии для автомобиля, оснащенного двигателем Delphi, не выполнено, при запуске двигателя загорается MlL. Диагностическое устройство обнаруживает ошибку DTC P1336 "нет обучения трансмиссии". В этом случае необходимо использовать диагностическое устройство для изучения работы трансмиссии для автомобиля. После успешного изучения работы трансмиссии, MIL гаснет. После замены ЭБУ двигателя, датчика положения коленчатого вала, маховика коленчатого вала или возникновения ошибки "нет обучения трансмиссии" необходимо провести обучение работе трансмиссии.
- поддержка IMMO. чтобы предотвратить использование автомобиля несанкционированными ключами, необходимо выполнить функцию сопоставления противоугонных ключей, чтобы система иммобилайзера автомобиля идентифицировала и разрешила ключи дистанционного управления для нормального использования автомобиля. Когда ключ зажигания, переключатель зажигания, интегрированная приборная панель, ЭБУ, БКМ, или батарея дистанционного управления заменяются, должна быть выполнена процедура сопоставления противоугонных ключей.
- кодирование инжектора. запишите фактический код инжектора или перепишите код в ЭБУ в код инжектора соответствующего цилиндра, чтобы более точно контролировать или корректировать количество впрыска в цилиндре. После замены ЭБУ или инжектора необходимо подтвердить или перекодировать код инжектора каждого цилиндра, чтобы цилиндры могли лучше идентифицировать инжекторы для точного контроля впрыска топлива.
- сброс TPMS. после того, как загорается индикатор давления в шинах и выполняется техническое обслуживание, необходимо выполнить функцию сброса давления в шинах, чтобы сбросить давление и выключить индикатор. Сброс давления в шинах должен производиться после проведения технического обслуживания в следующих случаях: давление в шинах слишком низкое, шины протекают, заменено или установлено устройство контроля давления в шинах, Шины заменены, датчик давления в шинах неисправен, а шины заменены для автомобиля с функцией контроля давления в шинах.
- соответствие подвески. Эта функция может регулировать высоту кузова. После замены датчика высоты кузова в системе пневматической подвески или модуле управления, или когда уровень автомобиля неправильный, вам необходимо выполнить эту функцию, чтобы настроить датчик высоты кузова для калибровки уровня.
- сброс AFS. эта функция используется для инициализации адаптивной системы фар. В зависимости от интенсивности внешнего света адаптивная система фар может решить, включать ли фары автоматически, а затем соответствующим образом регулировать угол освещения фар, контролируя скорость автомобиля и положение кузова.
- A/T обучение. Эта функция может завершить процесс обучения трансмиссии, чтобы улучшить качество переключения передач. Когда коробка передач разобрана или отремонтирована (после отключения питания на некоторых автомобилях), это может привести к задержкам или ударам при переключении передач. В этом случае эта функция необходима для того, чтобы коробка передач могла автоматически компенсироваться в соответствии с условиями движения, что позволяет добиться более комфортного и лучшего качества переключения передач.
- инициализация люка. Эта функция позволяет установить замок люка, закрыть его во время дождя, функцию памяти наклона/скольжения люка, температурные пороги снаружи автомобиля и т. д.
- адаптация EGR. эта функция используется для обучения клапана рециркуляции отработанного газа (EGR) после его очистки или замены.
- сброс ODO. a) сброс ODO включает в себя копирование, запись или переписывание значений пробега в микросхеме счетчика с помощью диагностического компьютера автомобиля и кабеля для передачи данных, чтобы счетчик отображал фактический пробег. Б) обычно, когда пробег не правильный из-за повреждения датчика скорости транспортного средства или неисправности счетчика, необходимо сбросить ODO после технического обслуживания.
- сброс подушки безопасности. Эта функция сбрасывает данные подушки безопасности, чтобы очистить индикатор сбоя подушки безопасности. При столкновении транспортного средства и срабатывании подушки безопасности появляется соответствующий код ошибки данных о столкновении, загорается индикатор подушки безопасности, и код ошибки не может быть очищен. Поскольку данные в компьютере подушки безопасности являются одноразовыми, необходимо, чтобы все новые детали были заменены, но после выполнения этой функции данные компьютера подушки безопасности могут быть восстановлены, и код ошибки может быть очищен, индикатор подушки безопасности погаснет, и компьютер подушки безопасности все еще может использоваться.
- транспортный режим.для снижения энергопотребления могут быть отключены следующие функции, в том числе ограничение скорости транспортного средства, отключение сети открывания дверей и отключение ключа дистанционного управления и т. д. В этом случае транспортный режим должен быть деактивирован, чтобы вернуть транспортное средство в нормальное состояние.
- сброс A/F. эта функция применяется для установки или изучения параметров соотношения воздух / топливо.
- сброс Stop / Start.эта функция используется для открытия или закрытия функции автоматического запуска и остановки путем установки скрытой функции в ЭБУ (при условии, что транспортное средство имеет скрытую функцию и поддерживается оборудованием).
- сброс датчика NOx. датчик NOx-это датчик, используемый для определения содержания оксидов азота (NOx) в выхлопных газах двигателя. Если возникает ошибка NOx и заменяется катализатор NOx, необходимо сбросить изученное значение катализатора, записанное в моторном ЭБУ.
- сброс AdBlue (фильтр выхлопных газов дизельного двигателя). после замены или пополнения жидкости для очистки выхлопных газов дизеля (автомобильная мочевина) необходима операция по сбросу мочевины.
- калибровка сиденья. эта функция применяется для подгонки сидений с функцией памяти, которые были заменены и отремонтированы.
- вентиляция системы охлаждения. используйте эту функцию для активации электронного водяного насоса перед вентиляцией системы охлаждения.
- сброс шин. эта функция используется для установки параметров размера шины, которую вы модифицировали или заменили.
- калибровка окон. Эта функция предназначена для установки дверных окон, чтобы восстановить начальную память ЭБУ и восстановить функцию автоматического подъема и опускания окон.
- изменение языка. эта функция используется для изменения языка системы транспортного средства на панели управления транспортного средства.
Abarth, Acura, Alfa, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Ford, GM, GTR, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, LamborGhini, Lancia, Land Rover, Lexus, Suzuki, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Scion, SEAT, Skoda, Smart, Sprinter, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo и другие менее популярные в ЕС.
особенности и функции:
- поддержка более 100 брендов, Европа, США, Азия.
- поддержка всех электронных систем.
- чтение и стирание кодов ошибок, информация о ECU, живые данные.
- множество сервисных функций, таких как, например, Oil Reset, EPB, BMS, SAS, DPF, Injector, Trans adaption и другие.
- технология Smart AutoVIN позволяет легко идентифицировать транспортные средства.
- автоматическая система обновления программного обеспечения благодаря Push-уведомлениям в реальном времени через Wi-Fi.
Тестер-это автономное оборудование для мастерской, диагностический комбайн, оснащенный 7-дюймовым сенсорным экраном, бронированный корпус для мастерской rugget! работает на очень быстрой операционной системе Android и позволяет осуществлять беспроводную диагностику с помощью интерфейса bluetooth.
оригинальное легальное оборудование с 3-летними обновлениями программного обеспечения онлайн с позиции диагностического прибора!
Diagnoscopter работает на польском языке, это новейшая и самая продвинутая версия программного обеспечения, созданная инженерами бренда Kingbolen!!!
Состояние | Новый |
---|