AC478B
пружины Eibach Pro-Kit, или как опустить автомобиль одним из первых шагов механической и визуальной настройки является опустить автомобиль. Самый простой способ сделать это-заменить пружины подвески. Добавив к этому более крупные легкосплавные диски и шины с максимально низким профилем, Вы получите шанс выделиться не только на дороге, но и на ралли. Вам решать, какие понижающие пружины вы выберете. Воспользуйтесь нашими советами и наслаждайтесь автомобилем, адаптированным под ваш заказ! На что обратить внимание при выборе тюнинговых пружин? Вы, наверное, знаете, что более низкая подвеска влияет на снижение центра тяжести автомобиля, что связано с более быстрым поворотом. Более жесткие характеристики пружин обеспечивают прямое ощущение шин и дорожного покрытия и улучшают стабильность. В конце концов, мы не должны забывать, что более низкий автомобиль выглядит выгоднее и на стоянке, и в движении! Используйте эту зависимость и подберите пружины Eibach Pro-Kit к вашему автомобилю! Eibach Pro-Kit-это линия понижающих пружин, разработанная для серийных амортизаторов. Благодаря этому после замены мы не нарушим характеристики демпфирования-то есть избежим эффекта прыжка автомобилей (так называемый пинг-понг). Пружины Eibach Pro-Kit доступны для широкого спектра популярных моделей. Однако следует помнить, что для каждого автомобиля немецкий производитель разработал до десятка вариантов высоты и жесткости. Разнообразие связано с тем, что часто в одной модели автомобиля Существует несколько версий двигателя или кузова. Как правило, автомобили, оснащенные дизельным двигателем, нуждаются в более жестких пружинах, чем бензиновый аналог (дизель тяжелее). То же самое относится и к версиям кузова - автомобили-универсалы требуют более жестких задних пружин, а, например, в 3-дверных хэтчбеках более мягких. Чтобы еще больше усложнить ситуацию-версии 4x4 обычно нуждаются в пружинах, отличных от их аналогов с передним или задним приводом. Характеристики Серия Eibach Pro-Kit обеспечивает опускание кузова в диапазоне от 25 мм до 40 мм от номинальной (каталожной) высоты подвески. Однако стоит подчеркнуть, что эти данные относятся к пружинам, сконфигурированным с конкретным транспортным средством. С пройденными километрами и течением времени компоненты подвески "разминаются", понижая автомобиль и смягчая рабочие характеристики. Вот почему так важно подбирать пружины под индивидуальным углом. Конечно, пружины Eibach Pro-Kit совместимы с амортизаторами всех крупных производителей, в том числе собранных на автомобильном заводе. Если ваши амортизаторы в хорошем состоянии, вам не нужно их менять. В то время как если вам нужен более спортивный характер и более высокая демпфирующая сила, стоит знать, что пружины Eibach Pro-Kit отлично работают с амортизаторами Bilstein серии B6 и B8, которые находятся в нашем каталоге. & rarr;пружины Eibach Pro-Kit доступны для многих популярных автомобилей & rarr;установка пружин Eibach Pro-Kit-отличный способ опустить кузов до 40 мм, не мешая остальным компонентам подвески & amp; rarr; понижающие пружины повышают точность управления и улучшают стабильность. Чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой и правильный износ шин, необходимо установить правильное схождение и развал колес. Для более требовательных пользователей, желающих более "успокоить"характер автомобиля, предусмотрена серия Sportline, снижающая кузов до 60 мм. Eibach также предлагает усилительные пружины для пользователей внедорожников и кроссоверов Pro-Lift Series. FAQ нужно ли заменять амортизаторы при установке пружин Eibach Pro-Kit? Если амортизаторы в вашем автомобиле находятся в хорошем состоянии, в этом нет необходимости. Однако, если вам нужны более спортивные характеристики, мы рекомендуем амортизаторы Bilstein серии B6 и B8, доступные в нашем магазине. Подходят ли пружины Eibach Pro-Kit для мотоспорта? Пружины этой серии часто используются в соревнованиях типа kjs или rallycross из-за умеренной твердости, что позволяет эффективно преодолевать неровности. Для соревнований track day мы предлагаем серию Eibach Sportline. Можно ли установить пружины из другого варианта кузова или двигателя? Пружины могут подходить, а характеристики их работы изменятся. Популярной модификацией является использование пружин, предназначенных для кузовов универсалов в седанах, оснащенных газовыми установками. Вес баллонов с сжиженным нефтяным газом компенсирует разницу в весе кузовных версий, поэтому нет проблем со слишком заниженной задней частью автомобиля. п>