Геометрия колеса грузового развала Jumbo 3D 5 осевой стенд для измерения конвергенции
особенности
- уникальный, единственный в своем роде 3D-балансировочный стенд для работы с автобусами, грузовиками, прицепами и легковыми автомобилями
- четырехточечные колесные зажимы работают с колесными ободами диаметром 24" (опция для 30")
- пассивные фары без электронные компоненты, состоящие из плоских фар с градиентным рисунком, покрытых защитным слоем и прочным защитным корпусом от ударов
- одновременная коррекция 5 осей с помощью 4 камер и 10 фар
- эффективная камера si (Scientific Imaging) и технология 3D Imaging для измерения углов с помощью программного обеспечения align+
- коррекция углов балансировки, рицинус, конвергенция, линия (угол) движения, угол наклона оси
- автоматическое отслеживание поворотов влево и вправо для измерения рицинуса / Kingpin , амплитуда рицинуса двойных передних осей
- одновременная компенсация балансировки(прокатка) все оси во время движения транспортного средства регулировка поперечной рулевой тяги
- программное обеспечение Data Manager для хранения результатов коррекции.
- самодиагностика системы балансировки колес
положение позволяет одновременно работать с 5 осями! Рабочий диапазон камер-до 19 м!
размер обода - 12" – 24” (305-610 мм)
диаметр колеса – 20”- 44” (508-1118 мм)
ширина колеи – 48” – 96” (1220-2435 мм)
расстояние между колонной- камеры и центром переднего
торсионного колеса – 2800mm
движение качения – компенсация баланса 30°- 32°
это самоцентрирующиеся колесные захваты с быстрым захватом для крепления дисков к ободам. Колесный захват - это универсальная конструкция, подходящая для колес легких грузовиков диаметром от 12" до 24 " на ободах. Внутренние отверстия, предназначенные для крепления колесных дисков от 12" до 20", а внешние отверстия от 20" до 24" колесные зажимы поставляются с адаптерами для использования с фиксирующими штифтами для крепления на колесах автобусов (передняя ось), неуправляемой задней оси и задней оси
Состояние | Новый |
---|