Добро пожаловать на аукцион lowride-ru, вы попали по адресу если вы ищете запчасти для тюнинга, запчасти для автоспорта или оригинальные запчасти и аксессуары Porsche.
новая передняя резьбовая подвеска фирмы та Technix для BMW 5 серии модель E39 год выпуска 95-2002 Тип 5 / D, 5 / DS, M539. Вариант кузова седан / лимузин и универсал / универсал. Комплект абсолютно новый для передней оси. Подходит для всех версий двигателя R6 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0, 24V, TDS (также для V8 3.5/4.4 и M5 5.0 после замены верхних амортизаторов на такие, как в версиях с двигателями R6, или после использования Camber Plates. Все подходит P & amp;P) - если вы хотите установить эту резьбу на V8, пожалуйста, сообщите нам об этом в форме доставки. Мы заменим главные пружины на пружины для версии с двигателем V8.
Марка та-Техникс отлично зарекомендовала себя среди автовладельцев как сильно тюнинговых, так и тех, кто только со спортивным джемом. Элементы подвески TA-Technix популярны и рекомендуются всем тем, кто ожидает повышения точности управления автомобилем и безопасности, а также обращает внимание на эстетические аспекты (снижение кузова для уменьшения пространства между колесом и крылом).
резьбовые подвески TA-Technix широко используются при строительстве тюнинговых проектов, спортивных автомобилей, автоспорта, а также, очень хорошо работают в повседневном использовании.
самым большим преимуществом резьбовых подвесок является возможность опускания кузова на ожидаемое индивидуальное значение и регулировки высоты ниши между колесами и крыльями. Снижение и усиление подвески несет в себе множество положительных аспектов безопасности и улучшения управления автомобилем. Жесткость или твердость подвески пропорционально зависит от заданного понижения, то есть чем ниже, тем жестче подвеска.
амортизаторы та-Техникс , используемые в резьбовых подвесках, - это очень хорошая настройка рабочих параметров демпфирования неровностей и оптимальное допсаживание свойств удержания сцепления колес даже при больших нагрузках. Высокое качество компонентов, из которых изготовлены амортизаторы, позволяет их длительной и безаварийной работе. Основные камеры работы клапанов заполнены давлением газа, что благоприятно влияет на работу масла в главных клапанах и предотвращает явление вспенивания масла во время высокой частоты колебаний и больших качаний штоков поршня.п>