спецификация:
<улей>применение:
эмулятор второго лямбда-зонда используется в транспортных средствах, соответствующих стандартам выбросов Euro 3 и Euro 4, где выхлопная система автомобиля имеет два лямбда-зонда. Первый зонд устанавливается перед катализатором и регулирует состав топливно - воздушной смеси. Второй зонд, с другой стороны, находится позади катализатора и выполняет диагностическую роль, исследуя минимальную эффективность катализатора.п>
эмулятор лямбда-зонда предназначен для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE и перехода двигателя в аварийный режим в случае повреждения или износа каталитического нейтрализатора или его удаления.п>
этот эмулятор также используется в транспортных средствах с сжиженным нефтяным газом, когда состав топливно - воздушной смеси слишком богат.п>
после применения эмулятора перечисленные проблемы исчезают.п>