в состав регенерации входят:
1. Пескоструйная обработка и промывка трансмиссии
на этом этапе трансмиссия моется в паровой мойке высокого давления, чтобы избавиться от грязи. Вода в парогенераторе нагревается до 180'c. Корпус рулевого механизма подвергается пескоструйной обработке, а затем снова промывается.
2. Шлифовка зубчатой рейки (при необходимости)
следующим этапом регенерации является шлифовка зубчатой рейки. Шлифовка зубчатых колес - самый важный и точный момент всего ремонта. От того, как и на каком оборудовании шлифуется планка, будет зависеть, насколько быстро герметики протираются и приводят к повторным утечкам.
3. Замена узлов
затем подаются направляющие втулки зубчатой рейки. Очень важным вопросом является выбор подходящих уплотнителей для симмеринга и уплотнительных колец. Выбирается не только их тип, но и производитель и тип. На следующем этапе заменяются тефлоновые кольца на распределителе, а затем подшипник или вертлужная впадина.
4. Магловка после регенерации подвергается регулировке и испытанию под давлением
после всего редуктор складывается на новые компоненты, перечисленные ремонтником. Она проверяется на наличие нагрузок, утечек и помощи на специализированном тестере немецкой фирмы Krones AG. После завершения процесса восстановления трансмиссия окрашивается и отправляется обратно клиенту.п>