измеритель угла наклона колес / колес
CAMBER Meter - измеряет угол наклона колес на ступице колеса или на тормозном диске и обеспечивает регулировку для поддержания правильного положения колес и равномерного износа шин.
датчик угла наклона колеса подвески позволяет регулировать положение колес так, чтобы шины изнашивались равномерно.
полезный инструмент в любом механическом цехе, который используется для поддержания правильной настройки наклона подвески после демонтажа и повторной сборки.
технические характеристики:
- цвет: серебристый
- крепление: датчик крепится к ступице или дисковому тормозу. (Внешний диаметр 55 мм, общая длина 130 мм).
- диапазон измерения: от -5° до 5°.
особенности и преимущества продукта:
необходимый инструмент для мастерской
Измеритель измеряетугол развала ступицы колеса или тормозного диска и обеспечивает регулировку для поддержания правильного положения колес и, следовательно, равного износа шин.
полезный инструмент для поддержания правильной настройки наклона после демонтажа и повторной сборки подвески.
- магнитный
- полезный инструмент для поддержания правильной настройки угла наклона после демонтажа и повторной сборки подвески.
- поставляется в футляре.
- быстрый в использовании-помогает избежать простоев в мастерской и дорогостоящего ремонта.
рекомендуется выполнить процесс калибровки или проверить его перед каждым использованием
чтобы убедиться, что магнитный измеритель правильно откалиброван для считывания абсолютного уровня, используйте уровень для выравнивания поперечного пузырька и закрепите измеритель на металлическом вертикальном устройстве.
ручка, расположенная на задней панели счетчика, используется для калибровки и помогает центрировать купол в нулевом положении.
любая регулировка угла наклона колес может повлиять на другие, поэтому всегда повторяйте измерение.
манометр может измерять угол наклона колес на автомобиле с колесами или без них
способ измерения - NO 1
угол наклона колес с колесами на автомобиле
чтобы проверить это, вы должны убедиться, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, все шины накачаны до нужного давления, задние колеса закреплены, а колпаки колес они сняты.
этот тест можно выполнить, установив индикатор развала колеса в центре ступицы колеса или установив его на прямой стержень, который удерживается прямо на колесе.
измерение в шагах:
- используйте прямую палку вертикально, поперек плоскостей круга, следя за тем, чтобы ничто не мешало плоской поверхности
- поместите индикатор наклона колеса в центр полосы и прочитайте положительный или отрицательный угол наклона.
- запишите этот угол и повторите процедуру на противоположном круге. ol>
- автомобиль стоит на ровной поверхности, а рычаг управления поднят, чтобы воспроизвести положение для движения.
- также убедитесь, что колеса направлены прямо вперед.
- приложите датчик к тормозному диску и считайте угол.
- повторите для второго круга.
способ измерения-NO 2
угол наклона колеса-без колес
используя этот метод, вы должны убедиться, что:
измерение с шагом: