Микро-568 цифровой тестер батареи с принтером
(тестер автомобильного аккумулятора с пусковым током CCA до 2000A)
все предлагаемые продукты абсолютно новые.
тестер аккумуляторов-это инструмент, необходимый в любой автомобильной мастерской.п>
тестер автомобильного аккумулятора MICRO-568 использует самую передовую технологию измерения проводимости аккумулятора, чтобы иметь возможность легко, быстро и точно измерять текущую способность генерировать пусковой ток и оценивать состояние износа аккумулятора.п>
измерение проводимости выполняется путем подачи переменного напряжения известной частоты и амплитуды на клеммы тестируемой батареи, затем выполняется измерение значения принудительного переменного тока, таким образом. Значение проводимости является результатом отношения значения переменного тока к значению напряжения переменного тока.п>
этот метод подробно описан в стандарте IEEE 1188-1996
прибор обнаруживает типичные неисправности пусковых систем и систем зарядки транспортных средств. Результаты измерений помогают персоналу, проводящему проверки, быстро и точно выявлять проблемы, чтобы обеспечить быстрый ремонт автомобиля.п>
тест батареи
основная цель теста батареи - провести анализ состояния батареи для расчета текущего так называемого тока CCA. Согласно стандарту SEA, обозначение CCA (Cold Cranking Ampere capacity) указывает, сколько ампер батарея может подавать в течение 30 секунд при температуре -18°C. иначе говоря, это Токовая эффективность при низкотемпературном запуске.п>
перед измерением необходимо прочитать с аккумулятора, по какому стандарту должен быть измерен пусковой ток, так как в маркировке аккумуляторов действуют различные стандарты, например DIN, SAE и т.д., которые предполагают разные условия измерения. Например, для аккумулятора емкостью 55 Ач пусковой ток по DIN составляет 266А, а по стандарту SAE-423а.
задача периодических испытаний-обнаружить изношенную батарею и заменить ее новой до того, как произойдет чрезмерная потеря способности подавать необходимый пусковой ток.п>
стартовый тест
тест на запуск в основном выполняется для проверки стартера. Изучая требуемый в настоящее время пусковой ток и напряжение на стартере, мы можем узнать, правильно ли работает стартер. Существует несколько причин неправильного состояния стартера: неисправность системы смазки, вызывающая увеличение крутящего момента нагрузки стартера, или увеличение трения Ротора самого стартера.п>
зарядка тест
тест зарядки используется для проверки и анализа системы зарядки, включая генератор переменного тока, выпрямитель, выпрямительные диоды и т. д., таким образом, мы узнаем, нормально ли выходное напряжение генератора переменного тока, правильно ли работают диоды выпрямителя и правильный ли зарядный ток. Если одна из указанных частей не работает должным образом, это приведет к чрезмерной или неполной зарядке аккумулятора. После этого аккумулятор будет быстро поврежден или значительно сократится время его использования или других электрических приемников.п>
особенности
<улей>результаты измерений состоят из:
тест батареи
<улей>стартовый тест
<улей>зарядка тест
<улей><улей>
встроенный принтер
встроенный принтер позволяет удобно документировать результаты измерений и представлять состояние батареи и системы запуска и зарядки клиенту.п>
технические характеристики
- диапазон измерения напряжения: 6,0 в ÷ 30 В постоянного тока
- диапазон измерения температуры: -18°C ÷ +70°C
- длина проводов: 120 см
- источник питания: использует энергию тестируемой батареи и внутреннюю батарею 9 в
- материал корпуса: кислотостойкий АБС-пластик
- размеры: 245 x 105 x 50 мм
- вес: 720 г
диапазоны измерения:
- CCA: 100 ÷ 2000
- DIN: 100 ÷ 1400
- EN: 100 ÷ 2000
- IEC: 100 ÷ 1400
- SAE: 100 ÷ 2000
- JIS: 26A17 ÷ 245H52
- тестирование цепи зарядки: да
- тестирование цепи загрузки: да
- встроенный принтер: да
- зажим: нет
аксессуары для оборудования:
<улей>Состояние | Новый |
---|