Многофункциональный тестер инжектора Common RailCR-C
многофункциональный тестер инжектора Common Rail CR-c
краткое введение- многофункциональный детектор инжектора Common Rail CR-C использует импортированную из Германии систему управления PWM. Он может точно и эффективно имитировать сигнал вождения ЭБУ для впрыска топлива, такой как предварительный впрыск, точка разряда, точка полной нагрузки и другие условия. Топливный инжектор может управлять многими брендами, такими как инжектор типа BOSCH, Denso и Delphi common rail.
- многофункциональный детектор впрыска Common Rail CR-C прост в эксплуатации. Он может удовлетворить обнаружение инжектора общей топливной магистрали вместе с тестером общей форсунки. Это эффективно снижает порог инвестиций в техническое обслуживание оборудования. Детектор небольшой и легкий для того чтобы снести, и может помочь клиентам обнаружить и держать инжектор Common Rail в пути, который может значительно повысить эффективность работы.
параметры инструмента
- тип продукта: CR-c многофункциональный тестер инжектора Common Rail
- диапазон испытаний: эффект распыления, предварительная инъекция, точка разряда, точка полной нагрузки.
- подходит для: Bosch, Delphi, Denso, бытового и общего типа
- источник питания:AC110-240V
- рабочая температура: -30 градусов Цельсия-70 градусов Цельсия
- размеры:110*250*190 (миллиметр)
- регулируемая ширина импульса: 10 мс
- регулируемая частота: 30 Гц
функциональная клавиша:метод работы
- запуск или остановка для включения и выключения выходного сигнала.
- режим вождения-выберите режим вождения с помощью левой и правой клавиш.
- MS ручка: для регулировки ширины импульса.
- ручка Гц: для регулировки частоты.
- выходной сигнал: для подключения инжектора.
- источник питания: для включения и выключения основного питания
метод работы - инжектор Common Rail напрямую подключен или загружен в клемму и подключен к общему калибратору ручного давления.
- выберите подходящий штекер в соответствии с маркой инжектора, затем подключите жгут проводов к инжектору.
- в соответствии с маркой инжектора выберите соответствующий режим привода. В это время можно услышать звук всасывающей арматуры электромагнитного клапана инжектора "па, па".
- обеспечьте надлежащее давление впрыска, постоянно опуская рычаг калибратора. Общее значение давления составляет 30-40 МПа, и в это время можно наблюдать эффективность распыления инжектора.
- через внешний цилиндр можно определить количество мазута и количество масла возврата топливной форсунки.
техническое обслуживание и меры предосторожности - чтобы обеспечить срок службы прибора, прибор не должен использоваться под прямыми солнечными лучами, место должно быть более горизонтальным, строго запрещено падать, прикасаться.
- строго запрещено использовать сильный растворитель (например: тупой, нитро масло) для очистки корпуса
- внешний интерфейс прибора следует использовать строго в соответствии с методом, указанным в руководстве пользователя, и соединение не может быть изменено без разрешения. Прибор импульсно приводится в действие инжектором и не может быть измерен общим мультиметром. Если эта таблица выходит из строя во время использования, плагин должен быть немедленно удален и возвращен производителю для обслуживания трех пакетов.
- счетчик с даты продажи в течение трех месяцев при нормальном использовании, появляется гарантийный диапазон, отличный от человеческой вины, пожалуйста, продукт пользователя и гарантийный талон (не соответствует) были отправлены специальным поставщикам, пожизненный ремонт фабрики инструментов. Этот инструмент не может быть открыт по желанию, иначе он не будет гарантирован.
★ время доставки товара в нашем магазине быстрое и доставка товара не взимает курьерские сборы.Особых обстоятельств нет, и товар будет доставлен по указанному адресу в течение 5-7 дней.
★ мы стремимся предоставлять клиентам качественные продукты и услуги. То, что вы покупаете здесь, - это не просто предмет, это душевное спокойствие!п>
Состояние | Новый |
---|
Напишите ваш собственный отзыв