P 61 089 - BREMBO P 61 089 комплект тормозных колодок
Ниже приведена некоторая информация, которая также может быть интересна при выборе тормозные колодки, комплект Brembo P 61 089:
тормозная система транспортного средства влияет не только на безопасность водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Среди всех аварий, которые происходят из-за неисправности транспортного средства, отказ тормозной системы занимает второе место после выхода из строя шин.
в зависимости от вашего стиля вождения,тормозные колодки и диски должны заменяться через регулярные промежутки времени. Чем агрессивнее вождение и тем чаще происходит экстренное торможение, тем быстрее изнашиваются диски и тормозные колодки. Кроме того, ускоренный износ может быть вызван несвоевременным обслуживанием тормозной системы, механическими повреждениями или некачественными компонентами.
техническое обслуживание тормозной системы включает в себя:
- смазка направляющих тормозных суппортов при каждой замене колодок (всегда используйте специальную высокотемпературную смазку);
- замена изношенных деталей (тормозные колодки, тормозные диски, колодки тормозных суппортов);
- замена тормозной жидкости и прокачка системы.
к наиболее распространенным причинам механических повреждений относятся:
- деформация дисков и колодок в результате резкого охлаждения (попадание в лужу или в автомойку);
- попадание песка или камней (сколы, неравномерный износ);
другой причиной быстрого износа является использование деталей более низкого качества:
- может это быть преднамеренным выбором в надежде сэкономить деньги на запасных частях;
реже водители сталкиваются с необходимостью замены тормозных магистралей, суппортов, главных тормозных цилиндров или их ремонтных комплектов.
таким образом, все тормозные диски можно разделить на следующие категории:
- вентилируемые и полные диски;
- гладкие, перфорированные или с зазубринами.
тормозные диски изготовлены из различных материалов:
- самыми дешевыми являютсячугунные диски . Помимо большого преимущества в стоимости, они обладают отличными фрикционными свойствами и практически не изнашиваются в процессе эксплуатации. На этом преимущества этого материала заканчиваются. Чугун не устойчив к резким скачкам температуры: он деформируется и трескается, что вредно для тормозов.
- тормозные диски из нержавеющей стали не так устойчивы к трению, как чугунные, но обладают такой же термостойкостью.
- углеродные тормозные диски относительно легкие, имеют высокий коэффициент трения и большой рабочий диапазон, что очень полезно для тормозов. Единственное, что работает против них, - это цена. Они начинают нормально работать только после небольшого прогрева.
- керамические тормозные диски проигрывают углеродным по коэффициенту трения, но имеют ряд других преимуществ: стабильность при повышенных температурах, износостойкость, коррозионная стойкость, высокая прочность, низкий вес, длительный срок службы. Минусы керамических тормозов: высокая цена, отсутствие производительности керамики при низких температурах, возможен скрип во время работы.
основным отличием керамических тормозных колодок является тип фрикционного материала:
- полу-металлические - колодки на основе медного порошка (реже железа или графита) с добавлением модификаторов и наполнителей. Они отличаются долговечностью и повышенной теплоотдачей. Среди недостатков изделий выделяют шум и нестабильность при низких температурах.
- органические - плиты из стекловолокна, резины, кевлара, а также углеродные соединения и высокотемпературные смолы. Тихие и мягкие детали изнашиваются быстрее и производят много абразивной пыли.
- low-metal - разновидность органической шайбы с добавлением стального или медного порошка. Эта добавка улучшает теплопроводность и сокращает тормозной путь, но увеличивает количество абразивной пыли.
- керамические блоки представляют собой сплав керамических волокон, наполнителя, цветных металлов и черных металлов. Это уменьшает износ тормозных дисков, но это довольно дорого.
кроме того, тормозные колодки могут быть оснащены электронными или механическими датчиками износа, а также принципиально разными типами конструкций:
- для дисковых тормозов;
- для барабанных тормозов.
о производителе Brembo:
Brembo-итальянский производитель запчастей для тормозных систем, признанный многими водителями легковых автомобилей и даже гоночных автомобилей одним из лучших в отрасли. Сегодня это международное предприятие с производственными мощностями и филиалами почти по всей Европе, Южной Америке и Азии. Крупнейшие заводы расположены в Индии и Италии. Все продукты получают два сертификата: ISO 14001, OHSAS 18001.
ассортимент продукции: детали тормозной системы практически для всех автомобилей, тормоза для тюнинга, крепежные детали, чистящие средства, датчики износа.
автовладельцы ценят запчасти итальянского производителя. Особенно высокие оценки получили продукты из серий Easy Check, Brembo Max и HC (High Carbon). Лучшим решением для тюнинга являются тормоза от Gran Turismo, Sport Line.п>
в одной модели автомобиля могут быть различные варианты деталей. В случае неопределенности правильного выбора деталей рекомендуется проверка по VIN номеру.
Состояние | Новый |
---|---|
Номер каталога | P 61 089 |
Номер запасной части | AISIN BPMI-1902, AISIN SN799P, BARUM BA2249, BENDIX Braking BPD1785, DELPHI LP1628, DELPHI LP871, NK 221965, NK 223018, WAGNER WBP21363A, WXQP 40156, WXQP 40159, WXQP 40755, WXQP 41794, WXQP 41808, WXQP 41880, WXQP 41882, WXQP 41989, WXQP 42044, WXQP 42231, WXQP 42870, |
Каталожный номер оригинала | CITROËN 425387, CITROËN 425388, CITROËN 425430, MITSUBISHI MN116923, MITSUBISHI MR569597, MITSUBISHI MZ690019, PEUGEOT 1620368480, PEUGEOT 425387, PEUGEOT 425430, |
Производитель | Brembo |