у меня есть для продажи
передний мост BMW X1 E84 X-DRIVE усиленный
передаточное отношение 3.46
после профессиональной регенерации
шум и сбой-очень частая неисправность дифференциала BMW X1 E84 и X3 F25, поскольку они используют двойные Дрянные шарикоподшипники, которые могут стать громкими при очень небольшом пробеге.
то же самое относится и ко многим другим моделям BMW с 2004 года
проблемы обычно начинаются с более слабого шума с износом подшипников вы сможете изменять уровень шума с помощью газа
если эта проблема не будет решена, это может привести к полному отказу дифференциала. ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ШУМОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА - ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИКИ НА КОНИЧЕСКИЕ, А НЕ НА ШАРИКОПОДШИПНИКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА ЗАВОДЕ. Я ИСПОЛЬЗУЮ ПОДХОДЯЩИЕ ФИРМЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ, А НЕ ДЕШЕВЫЕ КИТАЙСКИЕ И Т. Д.
мой многолетний опыт подсказывает мне, что стоит выполнить эту работу один раз и избежать будущих проблем, поэтому я использую свой опыт, чтобы помочь вам сделать хорошую работу в первый раз.
100% удовлетворенности клиентов со всей польских и европейских
508#798#920 цена + 23%+старый мост