PowerBox Digital Audi Q5 II (2017-2020) 2.0 TDI 190KM 140kW - PowerChip Digital Audi Q5 II (2017-2020) 2.0 TDI 190km 140kW

Доступно
SKU
15214317878
Просмотры:0
18465,00  грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32

PowerBox Digital Audi Q5 II (2017-2020) 2.0 TDI 190km 140kw

ищете тюнинг для нового автомобиля по гарантии, в лизинге?

вы попали в нужное место-наши цифровые Powerboxes работают как Чип-тюнинг-но вы можете установить их сами и вынуть перед посещением сервиса. не обнаруживаются.

оригинальный Powerbox Digital по отличной цене. Запатентованное решение, точное отображение - производительность и экономия топлива сопоставимы с чип-тюнингом.

что я получу при подключении PowerBox Digital?
  • программа настроена на динамометрическом стенде - гарантирует безопасные для двигателя приращения - проверьте график
  • прирост мощности - лучшее ускорение
  • больше крутящего момента - большая гибкость от низких оборотов двигателя
  • снижение сгорания при неизменном стиле вождения - до 3 литров
  • 9 различных уровней настройки

что такое PowerBox?

расширенное решение PowerBox Digital предлагает от 1 до 3 каналов (в зависимости от двигателя) и включает в себя доработанную на динамометре программу для конкретного двигателя и модели автомобиля (до 18% больше мощности и крутящего момента, или при индивидуальной настройке на динамометре - даже больше). Используемая розетка "automotive" обеспечивает отличную герметичность разъема даже спустя много лет. PowerBox имеет 9 уровней мощности (переключается с помощью внутреннего переключателя) и программируется через USB. Продвинутый пользователь (тюнер) может дополнительно выполнить переназначение (индивидуальную настройку) на динамометрическом стенде шасси или изменить программное обеспечение Powerbox Go в соответствии с другой моделью автомобиля.

PowerBox основан на микропроцессорах MicroChip. Это не какой-то "резистор", а полный микропроцессорный драйвер на базе процессоров: ATMEGA32, XMEGA, PIC32 (в зависимости от версии).

PowerBox имеет заводские штекеры, идеально подходящие для существующей установки. Подавляющее большинство модулей оснащено заводскими штекерами. Заводские разъемы расстегиваются, между ними соединяются разъемы Powerbox, и все готово - хотя иногда бывает, что при сборке требуется больше усилий - попросите руководство перед покупкой. В целом, можно предположить, что сборка Powerbox так же сложна, как замена лампочки в автомобиле.

авторизованный сервис не может обнаружить, что используется PowerBox, если вы не оставите его "на виду" под капотом. Если это будет видно, то, конечно, могут быть возражения. В то время как системы сбора данных автомобиля не могут обнаружить Powerbox и "сообщить" об этом в сервис (даже если PowerBox остается подключенным). Это связано с самим принципом его работы. Если перед посещением авторизованного сервиса вы вытащите бокс из автомобиля-он не обнаруживается. Невозможно обнаружить то, чего нет в машине.

модификация Powerbox заключается в изменении параметров, считываемых датчиками автомобиля, так, чтобы контроллер двигателя осуществлял коррекцию давления наддува и дозы (или давления и косвенно через него - дозы) топлива.

PowerBox имеет свои карты корректировок двух упомянутых выше параметров и реализует их в соответствии с нагрузкой и оборотами двигателя. Рядом со снимком экрана, демонстрирующим редактирование карт в PowerBox.

преимущества power Box: его можно перевести из автомобиля в автомобиль, даже между различными марками автомобилей (хотя вам может потребоваться изменить луч на другой бренд и изменить карты настройки в модуле).

при умеренной езде расход топлива снизится, потому что благодаря Powerbox повышается эффективность двигателя. При очень резкой езде, конечно, она может немного увеличиться – дополнительная мощность не бесплатна. В среднем потребление останется неизменным или немного снизится.

PowerBox сертифицирован сертификатами CE, E20 10R-03 2680 и покрыт патентами WO2008130257A1, P. 360569.

Часто задаваемые вопросы
  • является ли PowerBox цифровым? конечно, мы базируемся на микропроцессорах MicroChip. Это не какой-то "резистор", а полный микропроцессорный драйвер на базе процессоров: ATMEGA32, XMEGA, PIC32 (в зависимости от версии)
  • сложно ли собрать Powerbox? нет, потому что PowerBox имеет заводские штекеры, идеально подходящие для существующей установки. Он расстегивает заводские разъемы и вставляет между ними разъем Powerbox-и все готово. Можно предположить, что такой монтаж так же сложен, как замена лампочки в автомобиле. Смотрите пример видео.
  • может ли авторизованный сервис обнаружить, что я использую Powerbox? нет, если вы не оставите его "на виду" под капотом. Если это будет видно, то, конечно, могут быть возражения. В то время как системы сбора данных автомобиля не могут обнаружить Powerbox и "сообщить" об этом в сервис (даже если PowerBox остается подключенным). Это связано с самим принципом его работы. Если перед посещением авторизованного сервиса вы вытащите бокс из автомобиля-он не обнаруживается. Невозможно обнаружить то, чего нет в машине.
  • я сам создам PowerBox? конечно-есть точные инструкции с фотографиями или видео.
  • что лучше чип-тюнинг или powerbox? модификация Powerbox заключается в изменении параметров, считываемых датчиками автомобиля, так, чтобы контроллер двигателя осуществлял коррекцию давления наддува и дозы (или давления и косвенно через него - дозы) топлива. Таким образом, Power box изменяет два основных параметра, а не три, как chip tuning. Иногда косвенный способ изменения параметров называется "подделкой индикации" и представлен как доказательство превосходства чип – тюнинга над блоками питания – но с точки зрения программирования для конечного эффекта не важно, вписаны ли новые параметры непосредственно в карты или получены косвенным образом-при условии, что они хорошо запрограммированы. PowerBox имеет свои карты корректировок двух вышеупомянутых параметров и реализует их в соответствии с нагрузкой и оборотами двигателя, точно так же, как это делает чип. Невозможно узнать во время вождения, есть ли у автомобиля коробка или чип, хотя хорошо сделанный чип из-за модификации одного параметра больше (управления углом впрыска) и более широких возможностей воздействия на дозу топлива даст более сильные эффекты (немного более высокая мощность и крутящий момент). Преимущества power Box - его можно дистанционно включать и выключать (с помощью пульта дистанционного управления, телефона или планшета Android или iPhone), его можно переводить из автомобиля в автомобиль, даже между различными марками автомобилей (хотя вам может потребоваться изменить луч на другой бренд и изменить карты настройки в коробке). Тюнинг-бокс также можно снять с автомобиля перед авторизованным осмотром, и это довольно просто потому что связки power Box имеют оригинальные заводские штекеры и легко вставляются и отсоединяются. У ведущих производителей есть видео на своих страницах, показывающее установку на отдельных моделях автомобилей.

  • другие тюнеры предлагают большие приращения. Почему? те, кто ищет повышение мощности для своих автомобилей, очень часто сосредотачиваются на сравнении предлагаемых приростов производительности, а не на том, действительно ли эти характеристики проверяются динамометрами. Бумага и интернет примут все, но количество людей, разочарованных тем, что обещанные 30% или даже 40% мощности оказались несколькими лошадьми, велико-потому что такие приросты в основном невозможны, за исключением немногих моделей автомобилей. Почему? Современные автомобили имеют высоко оптимизированные по стоимости конструкции двигателей и силовых агрегатов. Как правило, запас дополнительных достижимых характеристик не превышает 20-25%, в то время как прочность или конструктивные характеристики самого слабого элемента (обычно сцепления или турбокомпрессора) составляет ок. 30%. Отдельный вопрос-дизельные двигатели с фильтром FAP / DPF. Передозировка такого двигателя, чтобы сгорание было неполным, не может быть видна в виде дыма, потому что фильтр DPF/FAP будет задерживать дым в большей части. К сожалению, такой фильтр засоряется невероятно быстро-и его замена, регенерация или даже удаление очень дороги. Следовательно, проверенный чип tuning или powerbox является основой для предотвращения проблем такого типа-необходимо сбалансированное оформление, чтобы горение всегда и в любых условиях было полным.
  • что мне нужно помнить? установите PowerBox на выключенный двигатель, не нужно отсоединять аккумулятор. Важно, чтобы двигатель был холодным-вы избежите ожогов. Все компоненты, необходимые для сборки, поставляются в упаковке Powerbox. Никаких инструментов не требуется.
  • может ли PowerBox повредить двигатель? мы программируем наши Powerboxes на динамометрическом стенде, внимательно изучая возможности каждого двигателя. Следовательно, прирост мощности, предлагаемый нами, как правило, меньше, чем в других решениях, но они, безусловно, безопасны для двигателя и в пределах его возможностей.
  • Как изменить программу в PowerBox? если мы хотим изменить автомобиль, в котором будет использоваться PowerBox Go или Elite, пожалуйста, напишите нам – мы пришлем готовую программу на другой автомобиль, или мы дойдем до нужного луча. Если мы хотим настроить PowerBox на динамометрическом стенде – редакторы карт находятся в разделе download на нашем сайте.
  • могу ли я вернуть PowerBox? мы уверены, что вам понравится инъекция энергии, но если вы хотите отказаться, вам просто нужно отправить PowerBox в течение 14 дней, и мы вернем вам деньги.
  • сертифицирован ли PowerBox? да, сертификат CE, E20 10R-03 2680.
  • можно ли поставить PowerBox на автомобиль с большим пробегом? нет прямых противопоказаний, однако, если это дизель и имеет фильтр DPF, FAP может дополнительно выполнить его машинную регенерацию, чтобы обновить его и получить более высокие приросты мощности и крутящего момента.
  • ваши продукты запатентованы? да, патенты WO2008130257A1, P. 360569.
Дополнительная информация
СостояниеНовый
Номер каталогаPowerBox Digital Audi Q5 II (2017-2020) 2.0 TDI 190KM 140kW
ПроизводительV-tech Tuning
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:PowerBox Digital Audi Q5 II (2017-2020) 2.0 TDI 190KM 140kW - PowerChip Digital Audi Q5 II (2017-2020) 2.0 TDI 190km 140kW
Ваша оценка