PRORACING-DGTL-CR2 - Чип тюнинг коробка CR2 ALFA ROMEO 156 2.4 JTD 150KM
- ProRacing Chip Box Digital CR2 в оригинальной упаковке.Ли>
- подробные инструкции по эксплуатации устройства .
- провода с выделенными разъемами - подключение Plug&Play.Ли>
- халява улей>
в приобретенном наборе вы получите от нас дополнительно:
- защитный чехол для Чипбокса ProRacing.
- металлические клапаны - 5 разных цветов (цвет выбирается случайным образом).Ли>
- обложка для удостоверения личности Регистрация.
- монтажные стяжки . улей>
* * * описание продукта * * *
ProRacing Chip Box Digital CR2-это цифровое устройство, подключаемое в моторном отсеке.п>
устройство запрограммировано на работу с дизельными двигателями, содержащими систему впрыска Common Rail.п>
в комплекте специальные провода с разъемами Plug & amp; Play
устройство подготовлено для установки в моторном отсеке, в соответствующем датчике на литьевой полосе. В результате мы изменяем данные, передаваемые между управляющим компьютером (ЭБУ) и соответствующим датчиком, относительно m.in. впрыска топлива, количества топлива, давления наддува в автомобилях с турбонаддувом, температуры подаваемого воздуха, частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки, увеличения времени открытия форсунок.п>
цифровое устройство мгновенно считывает электронные сигналы с датчика и оптимизирует их соответствующим образом. Передача модифицированного сигнала в ЭБУ осуществляется в режиме реального времени. Устройство повышает мощность и крутящий момент в зависимости от оборотов двигателя, что улучшает комфорт вождения.п>
- увеличение мощности до 30 %
- увеличение крутящего момента до 30 %
- снижение расхода топлива до -15 %
- долговечность и надежность .Ли>
- быстрый эффект .Ли>
- функция защиты двигателя .Ли>
- простая установка Plug & amp; Play .Ли>
в комплект поставки входят специальные провода для модели автомобиля, указанной покупателем.п>
технические характеристики устройства:
- процессор: быстрый и эффективный микроконтроллер от MICROCHIP TECHNOLOGY со встроенной перезаписываемой флэш-памятью и памятью SRAM
- технология: nanoWatt XLP;
- рабочее напряжение микроконтроллера: от 2,3 В до 5,5 В;
- электропитание устройства: 5V;
- потребление тока устройством после запуска двигателя (во время задержки срабатывания – 30 сек.) : 27 ма;
- потребляемый ток через устройство после 30 сек.: 10 мА;
- Диапазон рабочих температур: от -40 до 80 ° C;
- функция защиты двигателя
- Made in Europe/ Poland
улей>
Pro Power Increase – больше мощности
- увеличение мощности и максимальной скорости автомобиля
- увеличение крутящего момента, гарантирующего: улей>
- - улучшенная динамика движения,
- - стабильная и гибкая работа двигателя,
- - гораздо лучшее ускорение, вызванное более быстрой реакцией на педаль газа.Ли>
- плавное переключение передач в автомобилях с автоматической коробкой передач.Ли>
- плавное ускорение уже от низких оборотов двигателя.Ли>
- более легкий запуск двигателя также в зимних условиях.Ли>
- уменьшение турбо дыры в автомобилях с турбонаддувом улей>
PRO DRAVING SAFETY – безопасность вождения
- увеличение динамики движения
- легче и безопаснее маневр обгона
- улучшение комфорта вождения улей>
устройство улучшает комфорт вождения . Улучшение динамики движения и улучшение работы двигателя - это повышение безопасности дорожного движения.п>
при подключении устройства крутящий момент значительно увеличивается. Автомобиль становится более динамичным, лучше реагирует на педаль газа. Кроме того, в автоматической коробке передач это увеличение приводит к более быстрому переключению передач, благодаря чему автомобиль получает гораздо лучшее ускорение. Это очень важно, например, при обгоне.п>
благодаря более легкому обгону мы заботимся о безопасности себя и пассажиров. Маневр обгона будет проще и, прежде всего, безопаснее, когда мы будем уверены в мощности вашего автомобиля.п>
Pro Eco Driving-экономия топлива
- снижение расхода топлива примерно до 1,5 л на 100 км
увеличение мощности и крутящего момента улучшает работу двигателя. Оптимизация работы двигателя позволяет снизить расход топлива. Производительность зависит от выходных параметров автомобиля, объема двигателя, текущего уровня сгорания и стиля вождения.п>
в непрерывном маршруте, без резких ускорений и торможений, мы можем рассчитывать на снижение горения примерно до 1,5 л на 100 км. Чем больше текущий расход топлива и объем двигателя, тем выше достижимый уровень экономии сгорания.п>
благодаря уменьшению горения мы ограничиваем количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, в том числе оксидов азота и углерода.п>
мы можем заправляться реже, экономить деньги и защищать окружающую среду.п>
!!! Высочайшее качество продукции !!!
Certificate IPC: 7711 / 21
Certificate IEC: 61340-4-1
наша продукция соответствует самым высоким стандартам Международной ассоциации производителей электронной промышленности IPC, а также польским и международным стандартам производства. Сертификаты IPC признаны во всем мире как гарантия качества продукции и услуг в электронной промышленности. Применение в производстве стандартов PN-IEC гарантирует высокое качество производства и повторяемость технологического процесса. Сертификат показывает нам, что продаваемое на этом аукционе устройство изготовлено в Польше на основе самых высоких стандартов качества.п>
на фото график динамометрического стенда после использования предлагаемого чипа CR2 PRORACING
Марка и модель: MERCEDES C 200 CDI 143km в серии 2005 года
(двигатель в системе впрыска COMMON RAIL)
- номинально- Мощность двигателя 143.1 л. с. , 307.9 Нм
- после использования чипа PRORACING CR2 - Мощность двигателя 173,1 л. с. крутящий момент 382,2 нм
мощность увеличилась на 30 км крутящий момент увеличился на 74.3 NM(сертификат слева показывает тест без чипа, а справа с установленным чипом CR2 ProRacing)
чип изменяет настройки в безопасном пределе производительности-поэтому нет возможности, что он может повредить автомобиль.
как подключить устройство?
- после снятия пластиковой крышки двигателя, мы находим планку Common Rail (обычно это продольная труба, от которой отходят меньшие металлические трубки для форсунок)
- на планке установлен определенный датчик (давления топлива)
- отсоединяем штекер от датчика
- приступаем к подключению устройства. Подключаем один штекер к датчику.Ли>
- вторую соединяем с предварительно отогнутой от датчика, делая так называемый "переходник"
* * * напоминаем-важно! ***
после покупки нам нужна следующая информация от вас
- Марка
- модель
- емкость
- мощность (количество лошадиных сил)
- год выпуска
улей>
- Марка
- модель
- емкость
- мощность (количество лошадиных сил)
- год выпуска улей>
все заказы отправляются в новом корпусе!
Состояние | Новый |
---|---|
Качество | Q-оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES) |
Номер каталога | PRORACING-DGTL-CR2 |
Номер запасной части | PRORACING-DGTL-CR2, |
Каталожный номер оригинала | PRORACING-DGTL-CR2, |
Производитель | ProRacing |