по измеренным значениям можно легко оценить работу компонентов топливной системы, таких как электрические бензонасосы и регуляторы давления масла.Измерения: (1) после автоматической накачки в течение 5 секунд электрического бензинового насоса следите за давлением топлива на манометре масла. Нормальное давление масла составляет около 300 кПа. Если манометр масла повернут примерно на 300 кПа, регулятор давления масла работает нормально. После измерения конца начального давления масла в течение 5 минут следите за топливной системой, чтобы она поддерживала давление, указанное манометром масла, которое не должно быть ниже 147 кПа. Если давление масла слишком высокое, проверьте, правильно ли работает путь регулировки давления масла; если давление масла слишком низкое, проверьте электрический бензиновый насос для поддержания давления, регулятор давления масла для поддержания давления и не протекает ли инжектор.(2) измерение давления топлива во время работы двигателя запустите двигатель и работайте на холостом ходу. Обратите внимание, чтобы давление в топливной системе, указанное манометром масла, не могло быть ниже 250 кПа. В противном случае проверьте, не протекает ли вакуум-датчик или не вставлен неправильно. Нажмите на педаль акселератора и наблюдайте, как давление ускоряющего масла, указанное манометром масла при полностью открытой дроссельной заслонке, должно быть не менее 300 кПа. В противном случае убедитесь, что вакуумная трубка не протекает или вставлена неправильно.(3) Измерение давления топлива после отсоединения вакуумной линии регулятора давления масла отсоедините вакуумную линию регулятора давления масла, зафиксируйте ее вручную, оставьте двигатель на холостом ходу и наблюдайте за давлением масла, указанным манометром масла. в основном то же самое, что и давление топлива при полностью открытой дроссельной заслонке.(4) измерение максимального давления в топливной системе. Отсоедините вакуумную линию от регулятора давления масла, заблокируйте ее вручную, запустите двигатель и наблюдайте максимальное давление топлива, указанное манометром масла. За это время давление масла увеличивается в 2-3 раза до рабочего давления масла, то есть 490-640 кПа. В противном случае проверьте масляный насос на наличие засоров или износа и утечек в масляном контуре.(5) Измерение остаточного давления масла в топливной системе выключите двигатель. В этот момент наблюдайте за манометром давления масла. Остаточное давление масла в топливной системе не должно быть ниже 147 кПа. И он не упадет в течение 30 минут. В противном случае из системы вытечет масло, и его необходимо проверить более тщательно.Список пакетов:1 * датчик давления топлива1 * топливная труба4 * металлический соединитель1 * плетеная труба2 * черный пластиковый установщик 2 * Белый адаптер2 * металлический ободок2 * уплотнение1 * пластиковый ящик для хранения
QC27131 - Тестер давления топлива
пожалуйста, будьте в курсе:
Состояние | Новый |
---|---|
Номер каталога | QC27131 |
Производитель | Inny (PORG) |
Напишите ваш собственный отзыв