клапан DV выполнен в поршневой технологии, что делает его срок службы по сравнению с оригиналом намного больше и дольше .
Специальная конструкция наружных входов, которые в других клапанах, в середине и в том по улице, не приводит к тому, что поршень может заикаться , потому что в корпусе турбины, одно выпускное отверстие, и он не по всему периметру клапана DV , а благодаря своей конструкции давление турбины давление на поршень, даже на закрытом клапане на весь его контур , что вызывает равное внимание при открытии и предотвращает его приведены рекомендации, позволяющие , в случае заводского клапана мембрана, соответственно, профилирования, чтобы tamu предотвратить , в моем клапане задача это удовлетворяются благодаря otworą патрубком по всему периметру клапана .
клапан является тюнинг версия DV клапана, который сбрасывает давление в атмосферу со звуком pssss .
Полезно в случае тюнинга , имеет больший диапазон регулировки давления , был протестирован в двигателе мощностью 240 л. с. при давлении 2,35 bara , нет необходимости менять пружины на другую, желая применить этот клапан в двигателе после тюнинга .
изготовлен из алюминия PA6 .
это продукт польского производства, а не китайский .
Гарантия 3 года и бессрочное обслуживание .
Применение
Renault Megane 225/230 R26, Megane RS250
Renault Laguna II 2,0 F4R 764 F4R 765 FR4 784 FR4 786 FR4 787
Renault Espace 2,0 F4R 795 F4R 796 FR4 796 FR4 797
Все остальные с турбонагнетателем MITSUBISHI TD04