инструкция по демонтажу и сборке муфты SAC
разборка:
1. В зависимости от модели автомобиля Выберите правильные элементы (8, 14-16) центрирующего вала (12) или
правильный центрирующий стержень (3). Установите выбранный элемент на диск сцепления.
2. Отвинтить крепежные винты зажим:
- 3 болта каждые 120° для муфт, закрепленных на 6 или 9 болтах
- 4 болта каждые 90° для муфт, закрепленных на 8 болтах
3. Вкрутите в место отвинченных болтов штифты (9-11) нужного размера резьбы
4. Вкрутите центральный винт (2) в 3 - или 4-спицевую балку (1) (в зависимости от типа сцепления)
5. Установите балку (1) с болтом (2) на предварительно прикрученные штифты, прикрутите гайками (5).
обратите внимание на параллельное выравнивание балки прибора относительно прижимной силы.
6. Затягивая центральный винт (2) с помощью ручки (13), надавите на пружину зажима.
7. Отвинтите оставшиеся винты, удерживающие зажим на маховике.
8. Ослабьте центральный винт (2), отвинтите прибор от маховика
9. Снимите прижимную силу и диск сцепления с центрирующим элементом.
монтаж:
1. В зависимости от модели автомобиля Выберите правильные элементы (8, 14-16) центрирующего вала (12) или
правильный центрирующий стержень (3). Установите выбранный элемент на диск сцепления.
2. Установите зажим и прикрутите штифты (9-11).
3. Установите балку (1) с центральным болтом (2) и прикрутите ее к шпилькам (9-11) С помощью гаек (5).
обратите внимание на параллельное выравнивание балки прибора относительно прижимной силы.
4. Затягивая центральный винт (2) с помощью ручки (13), надавите на пружину зажима.
5. Затяните оставшиеся винты, удерживающие зажим на маховике.
6. Ослабьте центральный винт (2), Снимите прибор с маховика
7. Отвинтите штифты (9-11), удерживающие приспособление, и ввинтите на их место правильные винты.
8. Демонтируйте центрирующий элемент. При использовании центрирующих оправок (3) для этой цели можно использовать винты (4).
схема установки центрирующего вала