объявление касается капитального ремонта, капитального ремонта двигателя H6 3.0, 3.6 Tribeca, Legacy, Outback.
если у вас есть Tribeck, Outback, Legacy с двигателем H6 3.0 или 3.6, который нуждается в капитальном ремонте или восстановлении правильной культуры работы-это объявление для вас !!
мы восстановим и восстановим до расцвета каждый Subaru, поставляемый в наш сервис, C entrum-Subaru.pl
у меня есть оригинальные и усиленные детали для капитального ремонта данного двигателя: открытые и закрытые блоки, новые коленчатые валы, поршни, коленчатые и главные вкладыши, комплекты прокладок, стандартные и усиленные прокладки головки, форсунки, головки цилиндров, а также запчасти для обслуживания. Стоимость ремонта двигателя, присланного нам, сама работа составляет 5200 зл. нетто. К указанной сумме должны быть добавлены затраты на детали, которые указываются только после сноса двигателя на первые части, а также квалификации повреждений и определения причины поломки.
в бренде Subaru мы также выполняем:
- периодические осмотры с соблюдением указаний производителя для данного обзора
- полный сервис подвески, лифты, переделки
- ремонт и модификации тормозных систем, обновление суппортов
- сервисные, осмотры, регенерация и модификации трансмиссий
- ремонт дифференциалов, усиление приводных полуосей
- ремонт и Ремонт тормозных систем, обновление суппортов
- ремонт трансмиссий ивариаторов (отсутствие заднего привода, проблемы с поворотом, рывки при переключении и понижении передач)
- полное обслуживание и ремонт двигателей Boxer Diesel с устранением неисправностей
- ремонт блоков управления двигателем, подушки безопасности, польские навигационные карты, преобразование американских счетчиков в европейские значения
- приспособление автомобилей к правостороннему движению
- электрика и электроника автомобиля
- ремонт и установка систем кондиционирования,сварка алюминий-воздуховодов, радиаторов
обслуживание автомобилей, находящихся на гарантии без ее потери, с уменьшением затрат на обслуживание в соответствии с регламентом Европейской комиссии № 461/2010.