Тестер инжектора насоса Common Rail

Доступно
SKU
15510405030
Просмотры:0
6255,00  грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32

краткое введение

многофункциональный детектор инжектора Common Rail CR-C использует импортированную из Германии систему управления PWM. Он может точно и эффективно имитировать сигнал вождения ЭБУ для впрыска топлива, такой как предварительный впрыск, точка разряда, точка полной нагрузки и другие условия. Топливный инжектор может управлять многими брендами, такими как инжектор типа BOSCH, Denso и Delphi common rail.

многофункциональный детектор впрыска Common Rail CR-C прост в эксплуатации. Он может удовлетворить обнаружение инжектора общей топливной магистрали вместе с тестером общей форсунки. Это эффективно снижает порог инвестиций в техническое обслуживание оборудования. Детектор небольшой и легкий для того чтобы снести, и может помочь клиентам обнаружить и держать инжектор Common Rail в пути, который может значительно повысить эффективность работы.

параметры инструмента

тип продукта: CR-c многофункциональный тестер инжектора Common Rail

диапазон испытаний: эффект распыления, предварительная инъекция, точка разряда, точка полной нагрузки.

– подходит для: Bosch, Delphi, Denso, бытового и общего типа

- источник питания: AC110-240V

– рабочая температура:-30 градусов Цельсия-70 градусов Цельсия

– размеры: 110*250*190 (миллиметр)

– регулируемая ширина импульса:10 мс

– регулируемая частота:30 Гц

– интерфейс оператора

ЖК-экран: верхний левый угол прибора используется для отображения значения ширины импульса частоты.

– индикатор: для отображения текущего состояния и режима вождения.

функциональная клавиша:

- запуск или остановка для включения и выключения выходного сигнала.

- режим вождения-выберите режим вождения с помощью левой и правой клавиш.

MS ручка: для регулировки ширины импульса.

ручка Гц: для регулировки частоты.

– выходной сигнал: для подключения инжектора.

– источник питания: для включения и выключения основной мощности

метод работы

1. Инжектор Common Rail напрямую подключен или загружен в клемму и подключен к общему калибратору ручного давления.

2. Выберите подходящий штекер в соответствии с маркой инжектора, а затем подключите жгут проводов к инжектору.

3. В соответствии с маркой инжектора выберите подходящий режим привода. В это время можно услышать звук всасывающей арматуры электромагнитного клапана инжектора "па, па".

4. Обеспечьте надлежащее давление впрыска, постоянно опуская рычаг калибратора. Общее значение давления составляет 30-40 МПа, и в это время можно наблюдать эффективность распыления инжектора.

через внешний цилиндр можно определить количество мазута и количество масла возврата топливной форсунки.

техническое обслуживание и меры предосторожности

1.Чтобы обеспечить срок службы прибора, прибор не должен использоваться под прямыми солнечными лучами, место должно быть более горизонтальным, строго запрещено падать, касаться.

2.Категорически запрещается использовать сильный растворитель (например: Nitro Oil) для очистки корпуса

3.Внешний интерфейс прибора должен использоваться строго в соответствии с методом, указанным в руководстве пользователя, и соединение не может быть изменено без разрешения. Прибор приводится в действие импульсом к инжектору и не может быть измерен общим мультиметром. вилку необходимо немедленно снять и вернуть производителю для обслуживания трех пакетов.

4. Счетчик с даты продажи в течение трех месяцев при нормальном использовании, появляется гарантийный диапазон, отличный от человеческой вины, пожалуйста, продукт пользователя и гарантийный талон (не соответствует) были отправлены специальным поставщикам, ремонт фабрики инструментов на срок службы. Этот инструмент не может быть открыт по желанию, иначе он не будет гарантирован.

Дополнительная информация
СостояниеНовый
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:Тестер инжектора насоса Common Rail
Ваша оценка