Тестер прокладки головки XL 60 мл
тестер создан для устранения подозрения на повреждение прокладки головки и самой головки в автомобилях внутреннего сгорания с бензиновым, дизельным и сжиженным нефтяным двигателем. В случае, если уплотнение протекает и CO2 попадает в систему охлаждения, реакционная жидкость меняет цвет на желтый или зеленый.п>
принцип работы прибора основан на измерении концентрации СО2-в случае повышенной концентрации реакционная жидкость вступает в реакцию с СО2 и меняет свой цвет.п>
черный измерительный адаптер (25 мм-55 мм) дает возможность проверить в 6 раз больше различных диаметров заливки охлаждающей жидкости, чем в тестерах с одним белым адаптером. Позволяет проверить m.in. легковые автомобили, грузовики, тягачи, экскаваторы, мотоциклы, вилочные погрузчики.п>
адаптер изготовлен из специальной смеси резины, устойчивой к высоким температурам и соответственно мягкой-благодаря чему он плотно прилегает к наполнителю и трубке тестера, гарантируя 100% герметичность во время теста.п>
в комплект входит:
- CO2 реакционная жидкость 60 мл (достаточно для 30 тестов)
- конический универсальный адаптер25 мм-55 мм
- измерительная трубка
инструкция по тестированию:
- заполните прибор реакционной жидкостью до уровня между камерами (прибл.2мл).
- подключите тестер к отверстию расширительного бака или радиатора.
- запустите двигатель, включите повышенные обороты для повышения давления сгорания.
- оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и наблюдайте за поведением реакционной жидкости
- изменение цвета реакционной жидкости на желтый или зеленый в течение нескольких минут теста указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки.
- после проведенных испытаний осторожно демонтируйте прибор.
результаты испытаний:
- изменение цвета с синего на зеленыйна дизельном двигателе - означает повреждение прокладки головки или самой головки.
- изменение цвета с синегона желтый на бензиновом / сжиженном нефтяном двигателе - означает повреждение прокладки головки или самой головки.
- реакционная жидкость синий цвет - CO2 в системе не обнаружено.
информация по безопасности:
во время проведения теста на бачке радиатора необходимо соблюдать дополнительную осторожность при отвинчивании крышки на теплом двигателе и во время самого теста - риск ожога!
во время теста не допускайте смешения охлаждающей жидкости с реакционной жидкостью-тест может быть неправильным!
защитите от детей, тщательно вымойте руки после теста!п>
Состояние | Новый |
---|