ТЕСТЕР УТЕЧКИ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ CO2 5 ТЕСТОВ
если вы ищете простой, эффективный и экономичный в использовании инструмент, который позволит вам быстро и легко обнаружить повреждения прокладки под головкой в двигателе, то наш тестер подходит именно вам!
CONTROL Premium TEST был произведен в Польше и имеет высокую эффективность99,9% .
с универсальным коническим адаптером диаметром 25-55 мм тестер подходит практически для всех моделей автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики, тягачи, экскаваторы, мотоциклы и вилочные погрузчики.
тестер используется для обнаружения повреждений прокладки головки и головки в двигателях внутреннего сгорания (бензин PB, дизель NO, LPG) с жидкостным охлаждением. В случае повреждения прокладки под головкой или самой головки часть выхлопных газов, содержащих m.in. CO2 поступает в систему охлаждения. Принцип работы прибора основан на измерении концентрации СО2 - в случае повышенной концентрации реакционная жидкость вступает в реакцию с СО2 и меняет свой цвет.п>
✅ в комплект входит 10 мл реакционной жидкости, чего достаточно для 5 испытаний, а также измерительная трубка из ПВХ, конический адаптер и руководство по эксплуатации.
✅стоит также отметить, что адаптер изготовлен из специальной высокотемпературной резиновой смеси, благодаря которой он плотно прилегает к наполнителю и трубке тестера, гарантируя 100% герметичность во время теста.
✅ с нашим тестером вы можете подтвердить или устранить неисправность самостоятельно, экономя время и деньги. Вам не придется платить 50 зл за один такой тест у механика. Наш инструмент прост и безопасен в использовании, а его эффективность достигает 99,9%!п>
- заполните прибор реакционной жидкостью до уровня между камерами (прибл.2мл).
- подключите тестер к отверстию расширительного бака или радиатора.
- запустите двигатель, включите повышенные обороты для повышения давления сгорания.
- оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и наблюдайте за поведением реакционной жидкости
- изменение цвета реакционной жидкости на желтый или зеленый в течение нескольких минут теста указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки.
- после проведенных испытаний осторожно демонтируйте прибор.
a. изменение цвета с синего на зеленый в дизельном двигателе - означает повреждение прокладки головки или самой головки.
b. изменение цвета с синего на желтый в бензиновом/сжиженном нефтяном двигателе - означает повреждение прокладки головки или самой головки.
C. реакционная жидкость синий цвет - CO2 в системе не обнаружено.п>
диаметр конуса: 55-25 мм
высота: 50 мм
материал, из которого изготовлен адаптер, обеспечивает максимальную герметичность при измерении, а коническая форма адаптера позволяет проводить испытания практически на всех моделях транспортных средств.п>
- специальная трубка из ПВХ
- реакционная жидкость 10 мл (достаточно для ок. 5 тестов)
- универсальный адаптер: 25 мм-55 мм
- руководство пользователя
индекс сборки : 561124
⚠️ информация по безопасности: - во время проведения теста на бачке радиатора необходимо соблюдать дополнительную осторожность при отвинчивании крышки на теплом двигателе и во время самого теста - риск ожога!
- во время теста не допускайте смешения охлаждающей жидкости с реакционной жидкостью-тест может быть неправильным!
- защитите от детей, тщательно вымойте руки после теста!
произведено в Польше.
Состояние | Новый |
---|