58665
комплект включает:
- специальная труба из ПВХ
- реакционная жидкость 10 мл (достаточно для ок. 25 тестов)
- универсальный адаптер: 25 мм - 55 мм
- руководство пользователя
применение:
при подозрении на повреждение прокладки под головкой или самой головки можно самостоятельно провести проверочный тест. Тестер подходит для двигателей внутреннего сгорания (бензин, дизель, сжиженный нефтяной газ) с жидкостным охлаждением.п>
в случае повреждения прокладки под головку или головку часть выхлопных газов, содержащих m.in. CO2 поступает в систему охлаждения. Принцип работы прибора основан на измерении концентрации СО2 - в случае повышенной концентрации реакционная жидкость вступает в реакцию с СО2 и меняет цвет.п>
использование:
- заполните пробирку тестера реакционной жидкостью (приблизительно 2 мл) до уровня под камерами.Ли>
- подключите тестер к отверстию расширительного бака или радиатора.Ли>
- запустите двигатель (желательно уже теплый), включите повышенные обороты, чтобы получить большее давление сгорания.Ли>
- оставьте двигатель на холостом ходу, на слегка повышенных оборотах и наблюдайте за поведением реакционной жидкости(Жидкость в тестере должна пузыриться).Ли>
- изменение цвета реакционной жидкости на желтый или зеленый (очень небольшое повреждение) в течение нескольких минут теста указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки.Ли>
- промойте трубку тестера водой и тщательно высушите.Ли>
ol>
внимание! во время теста не допускайте смешения охлаждающей жидкости с реакционной жидкостью!п>
при смешивании жидкостей результат tesstu может быть неправильным!п>
тестер утечки прокладки головки CO2 + реакционная жидкость 10 мл + адаптер 25-55 мм
58665