основные возможности тестера,используемые в повседневной работе
- считывание ошибок шины CAN
- считывание DTC/ кодов неисправностей
- считывание параметров работы реальных/живых данных/графически
- считывание номеров VIN
- считывание номеров и версий драйвера
- считывание записанного сигнала в памяти различных компонентов
- адаптация компонентов
- адаптация драйверов
- обучение компонентов
- принудительный запуск компонентов
- возобновление работы насосов,ветряных мельниц, механизмов
- поддержка систем рециркуляции отработавших газов EGR
- эксплуатация/обжиг/адаптация сажевых фильтров DPF
- поддержка AdBlue и всей инфраструктуры Eco В транспортных средствах
- поддержка режимов обслуживания, т. е.
- сброс сервисного индикатора,
- сброс управления Service - в километрах и времени
- сервисные настройки тормозных колодок
- настройка электрического ручного тормоза
- режим прокачки насоса и системы ABS
- калибровка датчика положения рулевого колеса
- калибровка датчика угла поворота руля
- Программирование инжекторов
- Программирование аккумулятора
- программирование ключей ( список доступен)
- Программирование nivo, Airmatic/пневматическая подвеска
- калибровка коробки передач
- калибровка пневматических компонентов
- активация скрытых функций( подсветка поворотов, круиз-контроль и т. д.)
- сброс режима после аварии
тестер имеет так называемую Maintence Function, то есть производные ярлыки для управления выбранными сервисными функциями с рабочего стола устройства, без необходимости входить в контроллер после полного сканирования автомобиля
- Oil reset
- DPF регенерация
- ABS/колодки - режим замены
- кодирование батареи
- сброс адаптации коробки передач
- кодирование форсунок
- кодирование датчика угла поворота руля
- кодирование датчика положения/высоты подвески
- адпатация передних ламп
- адаптация EGR и дроссельной заслонки
- сброс режимы транспортировки
- сброс иммобилайзера
- сброс подушек безопасности( если, конечно, не нужно разбирать контроллер)
- сброс стекол/адаптация люка
- li>
- сброс настроек персонализации автомобиля т. е. замки, освещение(Leaving Home)
- сброс навигационной памяти ( так называемая очистка данных)
здесь мы перечислим функции, которые не будет делать эта модель thinkdiag
-вмешательство в память EPROM состояния километров.
-флэш-памяти драйвера и загрузить его в используемый драйвер с другого транспортного средства. Такую функцию имеют только самые высокие модели серии ThinkTool MAX
- увеличение мощности автомобиля
- изменение языка главного меню, если нет выбора, то у нас есть необходимость кодировать сервисное устройство под конкретную марку.
- полное кодирование ламп из США, отмечу, что полное, потому что иногда удается запрограммировать лампы спереди, а сзади уже нет, или наоборот.
-бренды проблемные, с ограниченной функциональностью т. е. мы выполним основы, но широкого кодирования не сделаем: IVECO с 2019 года, Jaguar, Land rover (02-11), система AdBlue в группе PSA (boxer 2.0 hdi euro6, Jumper) читает, но не программирует после замены насосов, резервуаров. Mercedes SBC до 07r, FCA блокировка зажигания в 1.3 JTD только вручную),замена колодок (Aston martindo 16R, maserati - только диагностика до 21r. к сожалению, нет идеального оборудования, давайте вспомним об этом