TX 13-31 - Тормозные колодки-TOMEX Brakes - TX 13-31-передняя ось

Доступно
SKU
14750958436
Просмотры:0
1875,00  грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32

компания TOMEX BRAKES была основана в 1978 году. Это в настоящее время крупнейший и наиболее опытный польский производитель деталей тормозной системы с признанной позицией как на внутреннем рынке, так и за рубежом.  все тормозные колодки марки TOMEX BRAKES производятся в Польше, а современные технологии производства гарантируют стандарты качества, близкие к продуктам класса OE (оригинальные автозапчасти).

для точной подгонки продукта необходимо учитывать 3 группы информации, к которым относятся:

1. Комплектация автомобиля - подробный перечень параметров двигателя для данной марки, модели и поколения автомобиля, который находится в разделе„подходит для транспортных средств” в данном предложении тормозных колодок.

2. Номера OEM и замен - см. Далее в описании.

3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ПРОДУКТА.

внимание! Ниже приведен общий список автомобилей (марка / модель / поколение / годы производства) для установки тормозных колодок. Для точной подгонки необходимо проверить детали двигателя, которые размещены в этом предложении над описанием продукта в разделе ”подходит для транспортных средств " - это перечень автомобилей вместе с параметрами двигателей, которые помогут уточнить выбор деталей для автомобиля.

-

комплектация автомобиля:

Citroen C5 и универсал, лифтбэк (2001-2008)

Citroen C5 и универсал, лифтбэк (2001-2008)

Citroen C5 II универсал, лифтбэк (2004-2008)

Citroen C5 III универсал (2008-2011)

-

OEM номера:

Citroën 1611456480, Citroën 1617257180, Citroën 1636411580, Citroën 425215, Citroën 425248, Citroën 425288, Citroën 425346

номера замен:

a. b. s. 37277, A. b. S. 37277 OE, Abe c1c041abe, ate 13.0460-3997.2, Bosch 0986424582, Bosch 0986tb2399, Bosch 986424582, breck 23277 00 701 10, Brembo P 61 071, Delphi lp1654, Febi Bilstein 16417, Ferodo Fdb1411, Ferodo fsl1411, Hella 8db 355 019-411, Icer 181419, Icer 181419-701, Jurid 573027j, Jurid 573027jc, Kraft Automotive k6006125, Lemförder 26527, metelli 22-0331-0, Metzger 0828.04, Meyle 025 232 7717/в, mintex mdb2187, NK 221944, Optimal BP-82804, Remsa 0828.04, spidan 32835, Textar 2327701, TRISCAN 8110 28019, TRW Gdb1448, Zimmermann 23277.180.1

подробный список параметров:

  • каталожный номер: TX 13-31
  • тормозная система: BOSCH
  • сторона установки: передняя ось
  • Толщина [мм]: 17,8
  • Ширина [мм]: 149
  • высота [мм]: 59
  • вес [кг]: 1,58
  • предупреждающий контакт износа: с контактом износа
  • длина предупреждающего разъема [мм]: 205, 415
  • дополнительный артикул / дополнительная информация: с добавками
конструкция тормозной колодки:
  • SCORCHING - верхний слой фрикционного материала, подвергнутый термообработке. Эта обработка влияет на свойства верхней фрикционной поверхности колодки, которая лучше адаптируется к диску при первых контактах с тормозным диском.
  • фрикционный материал – смесь, разработанная в лаборатории TOMEX BRAKES по строго определенным технологическим параметрам, позволяет получить фрикционный слой высочайшего качества, гарантируя не только комфорт использования и долговечность изделия, но, прежде всего, безопасный и эффективный процесс торможения. В процессе производства фрикционный слой подвергается прессованию и шлифованию для точного формирования и выравнивания фрикционной поверхности колодки.
  • прослойки – обеспечивает усиление соединения слоя фрикционного материала с опорной пластиной, дополнительно ограничивая возникновение вибраций и вибраций в тормозной системе, что обеспечивает бесшумную работу системы при торможении.
  • клеевой слой - сливает прослойку с опорным листом.
  • опорная пластина – прецизионная форма пластины с размерами, соответствующими параметрам продукта OE, гарантирует идеальную посадку и бесперебойную работу блока в зажиме, облегчая его установку. Плитки дополнительно подвергаются пескоструйной обработке для удаления примесей и увеличения площади соединения с фрикционным слоем.
  • антивибрационная накладка (т. н. ШИМ) – металлическая пластина, покрытая с обеих сторон слоем резины – применяется всегда, когда ее предусматривает производитель автомобиля. Это уменьшает вибрацию и вибрацию в тормозной системе, что противодействует пискам во время использования колодки.

SCORCHING - высокотехнологичный процесс обжига органических компонентов из верхнего слоя фрикционного материала при температуре 600-800 °C с помощью современных инфракрасных ламп. Это позволяет сократить время притирки колодки к диску, обеспечивая высокую эффективность торможения сразу после установки колодки. Кроме того, процесс минимизирует возникновение шумов при торможении (уменьшает явление „визга” тормозов).

тормозные колодки-что нужно знать перед покупкой

шум, вызванный нажатием колодок на тормозной диск, в народе называемый визгом тормозов, вызван подергиванием колодки при торможении. В случае с колодками марки TOMEX BRAKES это явление было сведено к минимуму за счет применения:

  • технологии scorching (улучшенная подгонка фрикционного слоя к тормозному диску);
  • армирующей прослойки;
  • антиписковой накладки (SHIM) и/или скосов (скашивания колодок) в автомобилях, в которых они были предусмотрены производителем автомобиля.

если все-таки колодки скрипят, чаще всего это вызвано неправильной установкой колодки или изношенным тормозным диском. Крайне редко причиной вибрации является дефект самой тормозной колодки.

колодки марки TOMEX BRAKES изготовлены с использованием высококачественной фрикционной смеси, которая позволяет свести к минимуму проблему загрязнения дисков.

стандартные тормозные колодки, предназначенные для вторичного рынка, изнашиваются при проезде в среднем ок. 35 тысяч километров. На износ колодок влияет цикл вождения (вождение по городу приводит к более быстрому износу колодок, чем движение по скоростным трассам, где мы редко тормозим „до нуля”), а также техника вождения и даже нагрузка на автомобиль.

колодки заменяют, когда:

  • толщина фрикционного материала уменьшается до 2 мм;
  • колодки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • загорается индикатор износа колодки.

всегда заменяйте колодки одновременно на обоих колесах одной оси.

Дополнительная информация
СостояниеНовый
Номер каталогаTX 13-31
Номер запасной частиBENDIX Braking BPD1368, BLUE PRINT ADP154246, BSG BSG 70-200-009, CHAMPION 573027CH, COMLINE ADB21120, COMLINE CBP21120, DON PCP1338, Dr!ve+ DP1010.10.0850, FEBI BILSTEIN 16417, HELLA 8DB 355 019-411, HELLA PAGID 8DB 355 019-411, KAMOKA JQ1012822, MINTEX MDB2187, OPTIMAL BP-82804, PROCODIS FRANCE PF1331, RIDEX 402B0206, SKF VKBP 80463 E, Stark SKBP-0010206, SWAG 64 91 6417, TEXTAR 2327701,
Каталожный номер оригиналаCITROËN 1611456480, CITROËN 1617257180, CITROËN 1636411580, CITROËN 425215, CITROËN 425248, CITROËN 425288, CITROËN 425346,
ПроизводительTomex
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:TX 13-31 - Тормозные колодки-TOMEX Brakes - TX 13-31-передняя ось
Ваша оценка