компания TOMEX BRAKES была основана в 1978 году. Это в настоящее время крупнейший и наиболее опытный польский производитель деталей тормозной системы с признанной позицией как на внутреннем рынке, так и за рубежом. все тормозные колодки марки TOMEX BRAKES производятся в Польше, а современные технологии производства гарантируют стандарты качества, близкие к продуктам класса OE (оригинальные автозапчасти).п>
TX 13-94 - Тормозные колодки - TOMEX Brakes - TX 13-94-передняя ось
для точной подгонки продукта необходимо учитывать 3 группы информации, к которым относятся:
1. Комплектация автомобиля - подробный перечень параметров двигателя для данной марки, модели и поколения автомобиля, который находится в разделе„подходит для транспортных средств” в данном предложении тормозных колодок.
2. Номера OEM и замен - см. Далее в описании.
3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ПРОДУКТА.
внимание! Ниже приведен общий список автомобилей (марка / модель / поколение / годы производства) для установки тормозных колодок. Для точной подгонки необходимо проверить детали двигателя, которые размещены в этом предложении над описанием продукта в разделе ”подходит для транспортных средств " - это перечень автомобилей вместе с параметрами двигателей, которые помогут уточнить выбор деталей для автомобиля.
-
комплектация автомобиля:
Seat Arosa ii, ii хэтчбек (2000-2004)
Seat Cordoba и универсал, седан, Vario (1993-2002)
Seat Ibiza II Hatchback (1993-2002)
Seat Inca van (1995-2003)
Seat Toledo и хэтчбек (1991-1999)
Volkswagen Caddy II фургон, универсал, фургон (1995-2009)
Volkswagen Golf III хэтчбек, кабриолет, вариант (1993-1999)
Volkswagen Golf IV кабриолет (1998-2002)
Volkswagen Lupo и хэтчбек (1999-2005)
Volkswagen Polo III FL variant (1997-2001)
Volkswagen Polo III хэтчбек, универсал, седан (1995-2002)
Volkswagen Vento седан (1996-1998)
-
OEM номера:
Audi 1hm698151, Audi 1hm698151a, Audi 357698151e, Audi 6n0698151a, Audi 6n0698151b, Seat 1hm698151, Seat 1hm698151a, Seat 357698151e, Seat 6n0698151a, Seat 6n0698151b, Skoda 1hm698151, Skoda 1hm698151a, Skoda 357698151e, Skoda 6n0698151a, Skoda 6n0698151b, VW 1hm698151, VW 1hm698151a, VW 357698151e, VW 6n0698151a, VW 6n0698151b
номера замен:
a. b. s. 37011, a. b. s. 37011 OE, Abe c1w038abe, ate 13.0460-2821.2, Bosch 0986424468, Bosch 0986494010, Bosch 0986495246, Bosch 0986tb2039, breck 21945 00 701 00, Brembo p 85 032, Delphi lp1409, Ferodo Fdb1312, Ferodo fsl1312, Hella 8db 355 018-241, icer 181156, ICER 181156-700, Kraft Automotive K6000370, Lemförder 24841 03, metelli 22-0215-1, Meyle 025 219 4516, Meyle 025 219 4516/PD, mintex mdb1868, Ruville D70475780, spidan 32295, Textar 2194502, Topran 109 478, triscan 8110 29012, TRW GDB1312, TRW gdb1437, vaico V10-8136, vaico V10-8136-1, Wagner wbp21945a, Zimmermann 21945.160.1
подробный список параметров:
- каталожный номер:TX 13-94
- тормозная система:TRW
- сторона установки:передняя ось
- Толщина [мм]:16
- Ширина [мм]:119
- Высота [мм]:69,5
- вес [кг]:1,25
- номер WVA:21945
- SCORCHING - верхний слой фрикционного материала, подвергнутый термообработке. Эта обработка влияет на свойства верхней фрикционной поверхности колодки, которая лучше адаптируется к диску при первых контактах с тормозным диском.
- фрикционный материал – смесь, разработанная в лаборатории TOMEX BRAKES по строго определенным технологическим параметрам, позволяет получить фрикционный слой высочайшего качества, гарантируя не только комфорт использования и долговечность изделия, но, прежде всего, безопасный и эффективный процесс торможения. В процессе производства фрикционный слой подвергается прессованию и шлифованию для точного формирования и выравнивания фрикционной поверхности колодки.
- прослойки – обеспечивает усиление соединения слоя фрикционного материала с опорной пластиной, дополнительно ограничивая возникновение вибраций и вибраций в тормозной системе, что обеспечивает бесшумную работу системы при торможении.
- клеевой слой - сливает прослойку с опорным листом.
- опорная пластина – прецизионная форма пластины с размерами, соответствующими параметрам продукта OE, гарантирует идеальную посадку и бесперебойную работу блока в зажиме, облегчая его установку. Плитки дополнительно подвергаются пескоструйной обработке для удаления примесей и увеличения площади соединения с фрикционным слоем.
- антивибрационная накладка (т. н. ШИМ) – металлическая пластина, покрытая с обеих сторон слоем резины – применяется всегда, когда ее предусматривает производитель автомобиля. Это уменьшает вибрацию и вибрацию в тормозной системе, что противодействует пискам во время использования колодки.
SCORCHING - высокотехнологичный процесс обжига органических компонентов из верхнего слоя фрикционного материала при температуре 600-800 °C с помощью современных инфракрасных ламп. Это позволяет сократить время притирки колодки к диску, обеспечивая высокую эффективность торможения сразу после установки колодки. Кроме того, процесс минимизирует возникновение шумов при торможении (уменьшает явление „визга” тормозов).п>
тормозные колодки-что нужно знать перед покупкой
шум, вызванный нажатием колодок на тормозной диск, в народе называемый визгом тормозов, вызван подергиванием колодки при торможении. В случае с колодками марки TOMEX BRAKES это явление было сведено к минимуму за счет применения:
- технологии scorching (улучшенная подгонка фрикционного слоя к тормозному диску);
- армирующей прослойки;
- антиписковой накладки (SHIM) и/или скосов (скашивания колодок) в автомобилях, в которых они были предусмотрены производителем автомобиля.
если все-таки колодки скрипят, чаще всего это вызвано неправильной установкой колодки или изношенным тормозным диском. Крайне редко причиной вибрации является дефект самой тормозной колодки.
колодки марки TOMEX BRAKES изготовлены с использованием высококачественной фрикционной смеси, которая позволяет свести к минимуму проблему загрязнения дисков.
стандартные тормозные колодки, предназначенные для вторичного рынка, изнашиваются при проезде в среднем ок. 35 тысяч километров. На износ колодок влияет цикл вождения (вождение по городу приводит к более быстрому износу колодок, чем движение по скоростным трассам, где мы редко тормозим „до нуля”), а также техника вождения и даже нагрузка на автомобиль.
колодки заменяют, когда:
- толщина фрикционного материала уменьшается до 2 мм;
- колодки на одной оси изнашиваются неравномерно;
- загорается индикатор износа колодки.
всегда заменяйте колодки одновременно на обоих колесах одной оси.п>
Состояние | Новый |
---|---|
Качество | Q-оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES) |
Номер каталога | TX 13-94 |
Номер запасной части | BENDIX Braking BPD1134, BLUE PRINT ADV184276, BSG BSG 90-200-012, CHAMPION 571969CH, DON PCP1129, Dr!ve+ DP1010.10.0819, FEBI BILSTEIN 16046, FEBI BILSTEIN 16048, HELLA PAGID 8DB 355 018-241, KAMOKA JQ1012624, KLAXCAR FRANCE 24560z, MINTEX MDB1868, OPTIMAL BP-10170, PROCODIS FRANCE PF1394, RIDEX 402B0079, Stark SKBP-0010078, SWAG 30 91 6046, SWAG 30 91 6048, TOPRAN 103 529, TOPRAN 109 478, |
Каталожный номер оригинала | AUDI 1HM698151, AUDI 1HM698151A, AUDI 357698151E, AUDI 6N0698151A, AUDI 6N0698151B, SEAT 1HM698151, SEAT 1HM698151A, SEAT 357698151E, SEAT 6N0698151A, SEAT 6N0698151B, SKODA 1HM698151, SKODA 1HM698151A, SKODA 357698151E, SKODA 6N0698151A, SKODA 6N0698151B, VW 1HM698151, VW 1HM698151A, VW 357698151E, VW 6N0698151A, VW 6N0698151B, |
Производитель | Tomex |