TX 14-65 - Тормозные колодки-TOMEX Brakes - TX 14-65-задний мост

Доступно
SKU
14750970395
Просмотры:0
1500,00  грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32

компания TOMEX BRAKES была основана в 1978 году. Это в настоящее время крупнейший и наиболее опытный польский производитель деталей тормозной системы с признанной позицией как на внутреннем рынке, так и за рубежом.  все тормозные колодки марки TOMEX BRAKES производятся в Польше, а современные технологии производства гарантируют стандарты качества, близкие к продуктам класса OE (оригинальные автозапчасти).

для точной подгонки продукта необходимо учитывать 3 группы информации, к которым относятся:

1. Комплектация автомобиля - подробный перечень параметров двигателя для данной марки, модели и поколения автомобиля, который находится в разделе„подходит для транспортных средств” в данном предложении тормозных колодок.

2. Номера OEM и замен - см. Далее в описании.

3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ПРОДУКТА.

внимание! Ниже приведен общий список автомобилей (марка / модель / поколение / годы производства) для установки тормозных колодок. Для точной подгонки необходимо проверить детали двигателя, которые размещены в этом предложении над описанием продукта в разделе ”подходит для транспортных средств " - это перечень автомобилей вместе с параметрами двигателей, которые помогут уточнить выбор деталей для автомобиля.

-

комплектация автомобиля:

Citroen C4 и купе, хэтчбек, седан (2004-2013)

Peugeot 207 хэтчбек, кабриолет, SW (2006-2008)

Peugeot 307 и хэтчбек, кабриолет, SW (2006-2008)2000-2012)

-

OEM номера:

Citroën 1607961680, Citroën 1611456780, Citroën 1611457280, Citroën 1617272480, Citroën 425322, Citroën 425325, Citroën 425398, Citroën 425399, Citroën 425437, Citroën 425476, Citroën (DF-PSA) 425437, Citroën (DF-PSA) zq92343280, Emgrand 1064001725, Geely 1064001725, Peugeot 1611457280, Peugeot 1617272480, Peugeot 425322, Peugeot 425325, Peugeot 425398, Peugeot 425399, Peugeot 425437, Peugeot 425476, Peugeot (DF-PSA) 425437

номера замен:

a. b. s. 37475, Abe c2c013abe, Ate 13.0460-3813.2, ate 13.0460-3851.2, ATE 13.0470-3813.2, Bosch 0986494099, Bosch 0986494605, Bosch 0986495092, Bosch 0986tb3058, Brembo P 61 100, Delphi lp1926, Febi Bilstein 16715, Hella 8db 355 013-851, Jurid 573235j, Jurid 573235JC, Kraft Automotive K6016000, Metelli 22-0639-0, Meyle 025 241 5017, mintex Mdb2693, Mintex Mdb2951, optimal BP-12388, Pagid t1759, Remsa 1138.00, Spidan 32921, Textar 2415001, Textar 2473701, Textar 2473703, triscan 8110 28039, Triscan 8110 28043, TRW gdb1620, TRW gdb1678, Wagner Wbp24150a, Zimmermann 24150.175.1

подробный список параметров:

  • каталожный номер:TX 14-65
  • тормозная система:BOSCH
  • сторона установки:задняя ось
  • Толщина [мм]:18
  • Ширина [мм]:95
  • Высота [мм]:46,9
  • вес [кг]:0,95
конструкция тормозной колодки:
  • SCORCHING - верхний слой фрикционного материала, подвергнутый термообработке. Эта обработка влияет на свойства верхней фрикционной поверхности колодки, которая лучше адаптируется к диску при первых контактах с тормозным диском.
  • фрикционный материал – смесь, разработанная в лаборатории TOMEX BRAKES по строго определенным технологическим параметрам, позволяет получить фрикционный слой высочайшего качества, гарантируя не только комфорт использования и долговечность изделия, но, прежде всего, безопасный и эффективный процесс торможения. В процессе производства фрикционный слой подвергается прессованию и шлифованию для точного формирования и выравнивания фрикционной поверхности колодки.
  • прослойки – обеспечивает усиление соединения слоя фрикционного материала с опорной пластиной, дополнительно ограничивая возникновение вибраций и вибраций в тормозной системе, что обеспечивает бесшумную работу системы при торможении.
  • клеевой слой - сливает прослойку с опорным листом.
  • опорная пластина – прецизионная форма пластины с размерами, соответствующими параметрам продукта OE, гарантирует идеальную посадку и бесперебойную работу блока в зажиме, облегчая его установку. Плитки дополнительно подвергаются пескоструйной обработке для удаления примесей и увеличения площади соединения с фрикционным слоем.
  • антивибрационная накладка (т. н. ШИМ) – металлическая пластина, покрытая с обеих сторон слоем резины – применяется всегда, когда ее предусматривает производитель автомобиля. Это уменьшает вибрацию и вибрацию в тормозной системе, что противодействует пискам во время использования колодки.

SCORCHING - высокотехнологичный процесс обжига органических компонентов из верхнего слоя фрикционного материала при температуре 600-800 °C с помощью современных инфракрасных ламп. Это позволяет сократить время притирки колодки к диску, обеспечивая высокую эффективность торможения сразу после установки колодки. Кроме того, процесс минимизирует возникновение шумов при торможении (уменьшает явление „визга” тормозов).

тормозные колодки-что нужно знать перед покупкой

шум, вызванный нажатием колодок на тормозной диск, в народе называемый визгом тормозов, вызван подергиванием колодки при торможении. В случае с колодками марки TOMEX BRAKES это явление было сведено к минимуму за счет применения:

  • технологии scorching (улучшенная подгонка фрикционного слоя к тормозному диску);
  • армирующей прослойки;
  • антиписковой накладки (SHIM) и/или скосов (скашивания колодок) в автомобилях, в которых они были предусмотрены производителем автомобиля.

если все-таки колодки скрипят, чаще всего это вызвано неправильной установкой колодки или изношенным тормозным диском. Крайне редко причиной вибрации является дефект самой тормозной колодки.

колодки марки TOMEX BRAKES изготовлены с использованием высококачественной фрикционной смеси, которая позволяет свести к минимуму проблему загрязнения дисков.

стандартные тормозные колодки, предназначенные для вторичного рынка, изнашиваются при проезде в среднем ок. 35 тысяч километров. На износ колодок влияет цикл вождения (вождение по городу приводит к более быстрому износу колодок, чем движение по скоростным трассам, где мы редко тормозим „до нуля”), а также техника вождения и даже нагрузка на автомобиль.

колодки заменяют, когда:

  • толщина фрикционного материала уменьшается до 2 мм;
  • колодки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • загорается индикатор износа колодки.

всегда заменяйте колодки одновременно на обоих колесах одной оси.

Дополнительная информация
СостояниеНовый
Номер каталогаTX 14-65
Номер запасной частиBLUE PRINT ADP154226, CHAMPION 573235CH, DON PCP1400, Dr!ve+ DP1010.10.0894, FEBI BILSTEIN 16715, FEBI BILSTEIN 16813, HELLA 8DB 355 013-851, HELLA PAGID 8DB 355 013-851, KAMOKA JQ101220, KAMOKA JQ1013568, MINTEX MDB2951, OPTIMAL BP-12388, PROCODIS FRANCE PF1465, RIDEX 402B0272, Stark SKBP-0010272, SWAG 62 91 6715, SWAG 62 91 6813, TEXTAR 2473701, TOPRAN 723 135, Wti Automotive K851027,
Каталожный номер оригиналаPEUGEOT 425340, PEUGEOT 425401, PEUGEOT 425419, PEUGEOT E172270,
ПроизводительTomex
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:TX 14-65 - Тормозные колодки-TOMEX Brakes - TX 14-65-задний мост
Ваша оценка