компания TOMEX BRAKES была основана в 1978 году. Это в настоящее время крупнейший и наиболее опытный польский производитель деталей тормозной системы с признанной позицией как на внутреннем рынке, так и за рубежом. все тормозные колодки марки TOMEX BRAKES производятся в Польше, а современные технологии производства гарантируют стандарты качества, близкие к продуктам класса OE (оригинальные автозапчасти).п>
TX 14-65 - Тормозные колодки-TOMEX Brakes - TX 14-65-задний мост
для точной подгонки продукта необходимо учитывать 3 группы информации, к которым относятся:
1. Комплектация автомобиля - подробный перечень параметров двигателя для данной марки, модели и поколения автомобиля, который находится в разделе„подходит для транспортных средств” в данном предложении тормозных колодок.
2. Номера OEM и замен - см. Далее в описании.
3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ПРОДУКТА.
внимание! Ниже приведен общий список автомобилей (марка / модель / поколение / годы производства) для установки тормозных колодок. Для точной подгонки необходимо проверить детали двигателя, которые размещены в этом предложении над описанием продукта в разделе ”подходит для транспортных средств " - это перечень автомобилей вместе с параметрами двигателей, которые помогут уточнить выбор деталей для автомобиля.
-
комплектация автомобиля:
Citroen C4 и купе, хэтчбек, седан (2004-2013)
Peugeot 207 хэтчбек, кабриолет, SW (2006-2008)
Peugeot 307 и хэтчбек, кабриолет, SW (2006-2008)2000-2012)
-
OEM номера:
Citroën 1607961680, Citroën 1611456780, Citroën 1611457280, Citroën 1617272480, Citroën 425322, Citroën 425325, Citroën 425398, Citroën 425399, Citroën 425437, Citroën 425476, Citroën (DF-PSA) 425437, Citroën (DF-PSA) zq92343280, Emgrand 1064001725, Geely 1064001725, Peugeot 1611457280, Peugeot 1617272480, Peugeot 425322, Peugeot 425325, Peugeot 425398, Peugeot 425399, Peugeot 425437, Peugeot 425476, Peugeot (DF-PSA) 425437
номера замен:
a. b. s. 37475, Abe c2c013abe, Ate 13.0460-3813.2, ate 13.0460-3851.2, ATE 13.0470-3813.2, Bosch 0986494099, Bosch 0986494605, Bosch 0986495092, Bosch 0986tb3058, Brembo P 61 100, Delphi lp1926, Febi Bilstein 16715, Hella 8db 355 013-851, Jurid 573235j, Jurid 573235JC, Kraft Automotive K6016000, Metelli 22-0639-0, Meyle 025 241 5017, mintex Mdb2693, Mintex Mdb2951, optimal BP-12388, Pagid t1759, Remsa 1138.00, Spidan 32921, Textar 2415001, Textar 2473701, Textar 2473703, triscan 8110 28039, Triscan 8110 28043, TRW gdb1620, TRW gdb1678, Wagner Wbp24150a, Zimmermann 24150.175.1
подробный список параметров:
- каталожный номер:TX 14-65
- тормозная система:BOSCH
- сторона установки:задняя ось
- Толщина [мм]:18
- Ширина [мм]:95
- Высота [мм]:46,9
- вес [кг]:0,95
- SCORCHING - верхний слой фрикционного материала, подвергнутый термообработке. Эта обработка влияет на свойства верхней фрикционной поверхности колодки, которая лучше адаптируется к диску при первых контактах с тормозным диском.
- фрикционный материал – смесь, разработанная в лаборатории TOMEX BRAKES по строго определенным технологическим параметрам, позволяет получить фрикционный слой высочайшего качества, гарантируя не только комфорт использования и долговечность изделия, но, прежде всего, безопасный и эффективный процесс торможения. В процессе производства фрикционный слой подвергается прессованию и шлифованию для точного формирования и выравнивания фрикционной поверхности колодки.
- прослойки – обеспечивает усиление соединения слоя фрикционного материала с опорной пластиной, дополнительно ограничивая возникновение вибраций и вибраций в тормозной системе, что обеспечивает бесшумную работу системы при торможении.
- клеевой слой - сливает прослойку с опорным листом.
- опорная пластина – прецизионная форма пластины с размерами, соответствующими параметрам продукта OE, гарантирует идеальную посадку и бесперебойную работу блока в зажиме, облегчая его установку. Плитки дополнительно подвергаются пескоструйной обработке для удаления примесей и увеличения площади соединения с фрикционным слоем.
- антивибрационная накладка (т. н. ШИМ) – металлическая пластина, покрытая с обеих сторон слоем резины – применяется всегда, когда ее предусматривает производитель автомобиля. Это уменьшает вибрацию и вибрацию в тормозной системе, что противодействует пискам во время использования колодки.
SCORCHING - высокотехнологичный процесс обжига органических компонентов из верхнего слоя фрикционного материала при температуре 600-800 °C с помощью современных инфракрасных ламп. Это позволяет сократить время притирки колодки к диску, обеспечивая высокую эффективность торможения сразу после установки колодки. Кроме того, процесс минимизирует возникновение шумов при торможении (уменьшает явление „визга” тормозов).п>
тормозные колодки-что нужно знать перед покупкой
шум, вызванный нажатием колодок на тормозной диск, в народе называемый визгом тормозов, вызван подергиванием колодки при торможении. В случае с колодками марки TOMEX BRAKES это явление было сведено к минимуму за счет применения:
- технологии scorching (улучшенная подгонка фрикционного слоя к тормозному диску);
- армирующей прослойки;
- антиписковой накладки (SHIM) и/или скосов (скашивания колодок) в автомобилях, в которых они были предусмотрены производителем автомобиля.
если все-таки колодки скрипят, чаще всего это вызвано неправильной установкой колодки или изношенным тормозным диском. Крайне редко причиной вибрации является дефект самой тормозной колодки.
колодки марки TOMEX BRAKES изготовлены с использованием высококачественной фрикционной смеси, которая позволяет свести к минимуму проблему загрязнения дисков.
стандартные тормозные колодки, предназначенные для вторичного рынка, изнашиваются при проезде в среднем ок. 35 тысяч километров. На износ колодок влияет цикл вождения (вождение по городу приводит к более быстрому износу колодок, чем движение по скоростным трассам, где мы редко тормозим „до нуля”), а также техника вождения и даже нагрузка на автомобиль.
колодки заменяют, когда:
- толщина фрикционного материала уменьшается до 2 мм;
- колодки на одной оси изнашиваются неравномерно;
- загорается индикатор износа колодки.
всегда заменяйте колодки одновременно на обоих колесах одной оси.п>
Состояние | Новый |
---|---|
Номер каталога | TX 14-65 |
Номер запасной части | BLUE PRINT ADP154226, CHAMPION 573235CH, DON PCP1400, Dr!ve+ DP1010.10.0894, FEBI BILSTEIN 16715, FEBI BILSTEIN 16813, HELLA 8DB 355 013-851, HELLA PAGID 8DB 355 013-851, KAMOKA JQ101220, KAMOKA JQ1013568, MINTEX MDB2951, OPTIMAL BP-12388, PROCODIS FRANCE PF1465, RIDEX 402B0272, Stark SKBP-0010272, SWAG 62 91 6715, SWAG 62 91 6813, TEXTAR 2473701, TOPRAN 723 135, Wti Automotive K851027, |
Каталожный номер оригинала | PEUGEOT 425340, PEUGEOT 425401, PEUGEOT 425419, PEUGEOT E172270, |
Производитель | Tomex |