Yato стробоскоп YT-7311
Yato стробоскоп для зажигания бензиновых двигателей
Yato Стробоскопическая лампа:
- лампа используется для проверки и регулировки угла опережения зажигания в бензиновых двигателях.
- правильная настройка угла опережения зажигания в соответствии с рекомендациями производителя двигателя обеспечивает полную мощность двигателя с минимальным расходом топлива.
- двигателю внутреннего сгорания для правильной работы требуется достаточное количество топлива, воздуха и электрической искры, которая Вызывает воспламенение смеси в оптимальном положении поршня в цилиндре.
- производитель двигателя определяет момент зажигания, указав значение угла зажигания в градусах относительно верхней точки поворота (GZP) положения поршня в цилиндре.
- обычно это на несколько градусов впереди GZP.
- сравнение ступенчатой шкалы на корпусе сцепления с отметкой, нанесенной на маховик сцепления при свете стробоскопической лампы, позволяет определить угол опережения зажигания в процессе работы двигателя.
- корпус лампы выполнен в виде пистолета из пластика.
- внутри корпуса установлена ксеноновая лампа с электронной системой срабатывания и простая оптическая система в виде фокусирующей линзы и отражателя.
- импульсы, управляющие работой лампы, берутся из системы зажигания.
- питание лампы берется от аккумулятора автомобиля.
процедура проверки угла опережения зажигания:
- найдите на двигателе шкалу с нанесенными цифрами, указывающими угол опережения зажигания, и отметку на маховике, обозначающую GZP, и очистите от пыли и смазки.
- для более легкого наблюдения знаки могут быть окрашены в белый цвет мелом или краской.
- проверьте в технической документации рекомендуемый производителем угол опережения зажигания.
- запустите двигатель в течение нескольких минут, чтобы получить нормальную рабочую температуру, обычно около 15 минут.
- остановить двигатель.
- при наличии вакуумной регуляторной системы необходимо отсоединить и запечатать.
- подключите стробоскоп в соответствии с чертежом.
- запустить двигатель.
- направьте свет стробоскопа на знаки на колесе и корпусе и считайте угол опережения зажигания.
- сравните прочитанное значение угла с данными производителя.
- выключить двигатель.
процедура регулировки угла опережения зажигания:
- ослабьте крепление распределителя зажигания, чтобы вы могли повернуть его вперед и назад.
- не откручивайте крепежные винты полностью и не снимайте разделитель.
- крепление должно оставаться достаточно надежным, чтобы распределитель не менял свое положение во время работы двигателя.
- запустите двигатель в течение нескольких минут, чтобы получить нормальную рабочую температуру, обычно около 15 минут.
- направьте свет стробоскопа на метки на колесе и корпусе и медленно поворачивайте распределитель зажигания вправо и влево до тех пор, пока отметка на маховике и считанный угол опережения зажигания на шкале не совпадут.
- выключить двигатель.
- установите распределитель зажигания, затянув предварительно ослабленные болты и гайки, следя за тем, чтобы он не изменил свое положение во время крепления.
- запустите двигатель и проверьте значение угла опережения зажигания.
технические характеристики:
- напряжение: 12 В
- скорость вращения: 8000 об/мин (макс.)
- система: xsenon
- вес: 0,792 кг
Состояние | Новый |
---|
Напишите ваш собственный отзыв