описание
вакуумный насос для тормозной системы, вакуумный манометр
YATO YT-0674
вакуумный насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и технике, работа которых основана на давлении или отрицательном давлении. Она оснащена аксессуарами, позволяющими использовать практически в любом двигателе или системе.п>
насос YT-0674 оснащен переключателем, который в зависимости от положения позволяет создавать вакуум или давление.п>
перемещение переключателя в направлении выхода насоса приведет к образованию вакуума во время накачки. Переключатель, сдвинутый к ручке, приведет к тому, что при накачке будет создаваться давление.п>
диапазон измерения: от -1 до 3 бар.п>
технические характеристики
<улей>
вес брутто (кг): 2.0000
количество элементов [шт.]: 22
улей>
назначение / использование
с помощью отжимания можно провести диагностику m.in. следующие системы и схемы:
устройства компьютеризированного управления двигателем:
<улей>
барометрический датчик давления (BARO)
система ПВХ
система рециркуляции отработавших газов (EGR)
толстопленочные датчики давления (MAP)
улей>
устройства управления зажиганием:
<улей>
вакуумное опережение зажигания
клапан задержки: SDV, RCV
улей>
тормозная система:
<улей>
классические тормоза
тормоза ABS
пневматические тормоза
тормозные магистрали
тормозной сервопривод
улей>
другие системы:
<улей>
кондиционер
круиз-контроль
топливный бак и топливная система
вакуумная система закрытия дверей
улей>
использование
диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
клапан системы рециркуляции отработавших газов является примером клапана, приводимого в действие отрицательным давлением. При отсутствии вакуума клапан закрывается и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче отрицательное давление на клапан, он открывается, позволяя рециркулировать выхлопные газы.п>
диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
<улей>
соберите систему насоса и бачка, как при прокачке тормозных суппортов,а затем подсоедините к вакуумному соединению датчика.Ли>
нажимайте на рычаг отжимания, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и наблюдайте за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если стрелка движется, это указывает на повреждение датчика MAP.Ли>
во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, его необходимо подключить в соответствии с инструкциями датчика и счетчика.Ли>
улей>
вентиляция тормозных суппортов.
<улей>
убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.Ли>
выполнить вентиляцию в следующем порядке:
улей>
- главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном
- тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному насосу до самого дальнего
<улей>
подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки резервуара насоса.Ли>
закройте резервуар насоса крышкой .Ли>
подключите длинные гибкие провода к разъемам крышки . Конец одного из длинных шлангов подсоединить к насосу, а другой-к выпускному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.Ли>
нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса.Ли>
отвинтите выпускной клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнялся жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.Ли>
отсоедините трубопровод насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.Ли>
перед повторением процедуры прокачки в следующем суппорте слейте бачок насоса из тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.Ли>
улей>