в 1977 году родилось название компании LPR с новым акцентом на гидравлику тормозов и сцеплений. Благодаря руководству и вниманию нового генерального директора, Лучано Аричи, а также уровню инвестиций в дополнительные инструменты и установки, всего за несколько лет LPR стала мировым лидером в области качества и инноваций и расширила свой ассортимент, включив в него другие продукты, такие как тормозные колодки, колодки, диски и барабаны.
- тормозные колодки расположены в тормозных суппортах и являются ключевым компонентом тормозной системы, оказывая контакт и трение на тормозные диски для замедления/остановки автомобиля.
- все тормозные диски LPR соответствуют международным сертификатам безопасности. Правильное тормозное усилие и идеальный баланс каждого вентилируемого диска гарантируются благодаря роботизированной аппаратуре, достигающей степени точности, подходящей для первого оборудования.
- тормозные колодки расположены в тормозных барабанах и являются ключевым компонентом тормозной системы, вызывая контакт и трение с тормозными барабанами, чтобы замедлить/остановить автомобиль.
- LPR предлагает широкий ассортимент комплектов для быстрых и эффективных барабанных тормозов.
- тормозные барабаны замедляют / останавливают автомобиль под действием трения тормозных колодок, которые работают под давлением колесных цилиндров.
- главный цилиндр преобразует физическое давление, оказываемое на педаль тормоза, в гидравлическое давление, сжимая и перемещая жидкость по каналам в колесные цилиндры (поршни которых расширяются, чтобы прижать тормозные колодки к барабану) или тормозные суппорты (поршни которых прижимают колодки к диску).
- благодаря давлению жидкости, закачиваемой из главного цилиндра, поршни тормозного цилиндра расширяются, прижимаясь к барабану губками, которые, в свою очередь, создают трение для остановки автомобиля. Гидравлическое уплотнение устройства обеспечивается уплотнениями, установленными на корпусе поршня.
- шарнир с постоянной скоростью обеспечивает постоянную и равномерную передачу движения на колеса даже во время фаз рулевого управления.