2K0 511 153B - Бампер резиновый, пружина амортизатор задний l / P (выс . 122 ММ) ПОДХОДИТ

Доступно
SKU
16487883526
Просмотры:0
1395,00  грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32
амортизатор подвески Magnum technology a8w042mt

Ниже приведена некоторая информация, которая также может быть интересна при выборе амортизатора подвески Magnum technology a8w042mt:

  при замене амортизаторов нередко забывают об их защитных наборах - пылезащитных крышках и бамперах-особенно если они не имеют видимых повреждений. Даже на сервисных станциях бывает, что защитный комплект переносится со старых амортизаторов на новые, что значительно сокращает срок службы амортизатора.

зачем амортизатору нужен защитный комплект:

   каждый амортизатор поставляется со съемным пылесборником и бампером, которые образуют защитный комплект. Это могут быть два отдельных элемента или один элемент. Пылезащитный чехол и бампер не входят в комплект поставки амортизатора - всегда приобретайте защитный комплект отдельно. Это одна из причин, по которой они не всегда заменяются при замене амортизаторов. Часто отсутствуют подходящие пылезащитные крышки и крылья. Состояние пылезащитного чехла и крыльев напрямую влияет на срок службы амортизатора. Пылезащитный комплект предотвращает попадание песка, дорожной грязи и влаги на зеркальную поверхность поршневого штока, а бампер защищает амортизатор от нагрузок при взбивании (максимальном сжатии) амортизатора.

почему следует заменять пыльник:

   амортизатор или пыльник - это резиновая крышка, закрывающая рабочую поверхность штанги. Он работает на самом грязном участке автомобиля, то есть в колесных арках, благодаря чему в его изгибах постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно стирая резину. Внешне старый пылезащитный чехол может выглядеть хорошо, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, длительное использование и контакт с дорожными загрязнениями приводят к старению резины и потере необходимой эластичности. В результате вибрация разрывает ткань в самом тонком месте,обнажая вал амортизатора.

  вы не можете быстро заметить пылезащитные крышки. Никто не заглядывает в колесные арки перед каждой поездкой, и когда во время замены шин или диагностики подвески обнаруживается разорванная пыль, может быть уже слишком поздно.

   когда дорожная пыль начинает оседать на поверхности штока поршня, дни амортизатора сочтены. На поверхности штока поршня быстро появляются царапины,которые вызывают износ сальника амортизатора. Масло "потеет" на амортизаторе, быстро происходит потеря работоспособности и стук. В результате амортизатор должен быть заменен преждевременно из-за дешевой резиновой пылезащитной крышки, которая не была заменена вовремя. А точнее, два амортизатора-их заменяют только парами.

почему стоит заменить бампер:

   бампер амортизатора или стойки-это резиновый цилиндр, надетый на стержень. Благодаря бамперу внутренний механизм амортизатора не разрушается в случае выхода из строя подвески, когда полностью выбран ход штанги, но кузов автомобиля продолжает двигаться вниз (под воздействием удара в глубокую яму или прыжка на волнах асфальта). Пронзительный грохот слышен, когда корпус амортизатора врезается в резиновый бампер, который сильно, но эффективно гасит удар. Таким образом, амортизатор и его поршневой шток обычно остаются нетронутыми.

   во время использования бампер подвергается механическим и тепловым нагрузкам. Резина стареет и трескается, теряя свою эластичность и, следовательно, способность поглощать удары - такой бампер не спасет амортизатор в случае поломки подвески. Кроме того, в микротрещинах стопора накапливается мелкий абразив, полученный из дорожной пыли, которая со временем начинает стирать поверхность стойки амортизатора. Результат аналогичен разрыву крыла-износу герметика, потере герметичности и повреждению амортизатора.

  из-за механического износа внутренний диаметр упора также увеличится, что приведет к тому, что он больше не будет плотно прилегать к штоку поршня. Если пылезащитная крышка амортизатора прикреплена к крылу или если они представляют собой один элемент, защитный комплект ослабнет и обнажит планку, позволяя постороннему загрязнению проникать в нее.

о Magnum Technology:

Magnum Technology-известный производитель автозапчастей, специализирующийся на производстве деталей подвески для широкого спектра популярных автомобилей на рынках Европы, США и Азии. Наши клиенты все чаще выбирают продукты Magnum из-за их самых высоких стандартов безопасности.

уже более 10 лет продукты тестируются в собственных лабораториях на разных этапах их производства, чтобы соответствовать высоким стандартам качества.

проводятся исследования сил затухания и затухания. Исследования материалов и геометрический анализ. Все это для обеспечения правильной работы элементов подвески.

в лаборатории Magnum также реализует методы испытаний с использованием испытательной машины для циклических испытаний. Благодаря правильному контролю нагрузки, а также количества повторений и амплитуды испытаний мы можем проводить усталостные испытания изделий. В результате выявляйте и внедряйте исправления для повышения надежности продукта.

Magnum Technology контролирует каждую партию продукции с помощью профессиональных систем и передовых специализированных инструментов.

поэтому качество продукции соответствует строгим стандартам ISO 9001, IATF 16949

  в одной модели автомобиля могут быть различные варианты деталей. В случае неопределенности правильного выбора деталей рекомендуется проверка по VIN номеру.

Дополнительная информация
СостояниеНовый
КачествоP-замена с качеством, сопоставимым с оригиналом
Номер каталога2K0 511 153B
Номер запасной части900 310, D500062/DEC, FE40696, IM 37957,
Каталожный номер оригинала2K0 511 153B,
ПроизводительMagnum Technology
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:2K0 511 153B - Бампер резиновый, пружина амортизатор задний l / P (выс . 122 ММ) ПОДХОДИТ
Ваша оценка