подробное описание шины
- концерн Michelin в марте 2021 года представил новое поколение всесезонной шины CrossClimate 2. Всесезонные шины, к которым, убеждает все большее число пользователей, что подтверждается статистикой, пользуются все большей популярностью. Большой и в то же время регулярный рост продаж в этом сегменте также видят производители шин премиум-класса, такие как Michelin, которые представили новый улучшенный вариант популярной летней шины с зимним одобрением.
- MICHELIN CrossClimate 2 дает начало новой категории шин. В отличие от всесезонных шин, производительность которых летом и зимой является результатом технического компромисса, MICHELIN CrossClimate 2 получила наивысший класс „а” сцепления с мокрой дорогой как по критериям оценки летних, так и зимних шин. MICHELIN CrossClimate 2 - это сочетание технологий зимних и летних шин, которые до сих пор считались невозможными для использования в одной шине. Эта инновационная шина адаптирует свои характеристики к погодным условиям благодаря использованию новой конструкции протектора и использованию интеллектуальных эластомеров.
Производительность, достигаемая новой шиной MICHELIN CrossClimate 2, является результатом сочетания многих передовых технологий:
- поверхность протектора чрезвычайно гибкая, благодаря чему она может цепляться за малейшие неровности дорожного покрытия во всех условиях на сухой, мокрой и заснеженной дороге.
- шина имеет низкое сопротивление качению. Инженеры Michelin сократили тепловыделение благодаря использованию кремнезема последнего поколения,который был добавлен в резиновую смесь, расположенную непосредственно под протектором.
- 3D-ламели, идущие вдоль протекторных колодок, имеют типичное для летней шины положение, а также характеризуются конструкцией и геометрией зимних пластин Michelin. Их геометрия очень сложна, они волнистые, и их ширина меняется. В зимних условиях ламели создают эффект "когтя", втягиваясь в снег и увеличивая тягу.
- направленная резьба с переменными углами положения удлиненных блоков оптимизирует сцепление на снегу: в поперечном направлении за счет более острого угла в центре на один раз в продольном направлении, где блоки больше открываются.
- вертикальная и горизонтальная волнистость ламелей создает эффект самоблокировки. Другими словами, ламели закрываются для большей жесткости протекторных колодок, что обеспечивает лучшую устойчивость шины независимо от сил, с которыми она сталкивается во время: тяги, торможения и удержания в повороте.
Инновационная комбинация протекторов со скошенными краями и высокоэффективными ламелями обеспечивает максимальный контакт с поверхностью дороги, что повышает эффективность торможения на сухих поверхностях. Одновременное использование инновационных ламелей полной глубины обеспечивает отличное торможение и тягу на снегу.п>