подробное описание шины
- новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 была показана на Женевской выставке 2016 года, это настоящий технологический скачок. Обеспечивает на 31%. более длительный пробег и значительно сокращает тормозной путь как на мокрой, так и на сухой дороге. Это напрямую не только приводит к лучшему управлению автомобилем, но и дает вам больше удовольствия от вождения.
- работа инженеров, готовящих следующее поколение шин из линейки Eagle, принесла свои плоды. Резина получает очень хорошие результаты во время испытаний и попадает на первое оснащение автомобилей премиум-класса требовательных производителей, таких как Jaguar, Lexus, Infiniti. Новые шины Eagle F1 Asymmetric оснащены множеством интересных решений. Технология Active Braking увеличивает площадь контакта шины с дорогой и сцепление при торможении, что в результате позволяет сократить тормозной путь. Кроме того, новая смесь протектора с содержанием липкой смолы еще больше увеличивает тягу, сокращает тормозной путь и улучшает тягу. Усиленная конструкция шины улучшает ее поведение в поворотах, повышает долговечность изделия и повышает топливную эффективность.
- Шина Eagle F1 Asymmetric 3 была протестирована независимой организацией DEKRA. Испытания показали, что шины отличаются хорошими характеристиками износа протектора по сравнению с другими высококачественными продуктами на рынке. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 предлагает увеличение пробега в среднем на 11 500 километров (что эквивалентно увеличению срока службы протектора на 31 процент.) по сравнению со средним числом трех основных конкурентов.
- еще один тест был проведен независимой организацией TÜV Süd. Сравнение по заказу Goodyear показало, что шина Eagle F1 Asymmetric 3, по сравнению со средними показателями основных конкурентов, отличается на 2,6 метра короче тормозного пути (производительность на 9 процентов выше).) на мокрой дороге и на 1,3 метра на сухой (производительность лучше на 4%.). Тяга на мокрых дорогах была на 4% лучше. Результаты того же теста также показали, что сопротивление качению новой шины Goodyear на 10,9% ниже. по сравнению со средним значением трех протестированных шин конкурентов, что является вторым результатом в тесте.п>