подробное описание шины
- осенью 2014 года на рынке появится новая зимняя шина Winter Contact TS 850P. последняя буква предполагает, что мы имеем дело с другой моделью. По сравнению с "обычным" TS 850, TS 850p-это высокопроизводительная шина, предназначенная для мощных автомобилей. Благодаря новой скульптуре протектора с большим количеством надрезов по сравнению с TS 850, его характеристики были улучшены. На 5% лучше при езде по снегу и торможении на сухой и мокрой дороге. Наибольшим улучшением (10%) стало сопротивление качению. По оценкам ADAC, риск столкновения и аварии на заснеженных и ледяных дорогах в шесть раз выше, чем летом. Поэтому водителям при выборе шин на зиму следует учитывать те свойства протектора, которые гарантируют лучшую тягу на зимних дорогах. В суровых погодных условиях отлично работает новый ContiWinterContact TS 850 P, который благодаря увеличенному на 20% количеству „кусающих” краев протектора обеспечивает лучшее сцепление на заснеженных поворотах и позволяет эффективно проникать в слой воды, покрывающий лед.
- высокое качество и эффективность новой шины Continental подтверждаются последними испытаниями зимовок ADAC, в которых ContiWinterContact TS 850 P заняла первое место. Эксперты ADAC оценили не только отличное сцепление шины на снегу, но и ее прочность и низкое сопротивление качению. При проектировании асимметричного протектора новой шины инженеры Continental использовали острые канавки, которые обеспечивают максимальное количество „кусающих” краев. При трогании с места и торможении их количество увеличивается на 10%, а при заходе в изгибы края уже на 20% больше. Благодаря этому шина лучше проникает в микроскопически тонкий слой жидкости, находящейся на льду. Экономия топлива, которую обеспечит нам даже самый экономичный протектор, представляет собой лишь небольшую часть затрат, которые мы можем понести на ремонт автомобиля, если мы не остановимся вовремя и не столкнемся с автомобилем, стоящим перед нами.
- поэтому при выборе новой шины мы должны прежде всего учитывать несколько параметров протектора, которые определяют нашу безопасность. Ценным источником информации в этой области являются тесты, проводимые независимыми научно-исследовательскими институтами, и автомобильные журналы, которые анализируют ок. 15 различных свойств шины. Лучшее управление автомобилем было достигнуто за счет использования более жесткого контура протектора, который более эффективно передает силы от края шины и быстрее реагирует на движение рулевого колеса. Низкое сопротивление качению и снижение расхода топлива обеспечивается использованием нового соединения кремнезема в области контакта шины с ободом. Он предотвращает деформацию конструктивных деталей Шины и обеспечивает на 10% меньшее сопротивление качению по сравнению с предыдущей моделью Continental ContiWinterContact TS 850.п>