энергоэффективность / сопротивление качению
во время движения шина деформируется из-за контакта с землей, из-за чего теряет энергию. Возникающие таким образом потери энергии называются сопротивлением качению. Это напрямую влияет на расход топлива, а значит, и на качество окружающей среды. Шина с меньшим сопротивлением качению потребляет меньше энергии, поэтому мы сжигаем меньше топлива и меньше выхлопных газов попадает в атмосферу.п>
фактическая производительность может варьироваться в зависимости от транспортного средства и условий вождения. Разница между полным комплектом шин класса A и комплектом шин класса G может составить около 7,5% с точки зрения расхода топлива для легковых автомобилей. .п>
сцепление на мокрой дороге
торможение на мокрой дороге является ключевой характеристикой, влияющей на безопасность поездки, измеряемой в метрах от начала торможения до остановки транспортного средства. Оценки от A до G детализированы, при этом не используется оценка D или G. оценка A обозначает кратчайший тормозной путь. Различия между оценками заключаются в сокращении или увеличении расстояния торможения на скорости 80 км/ч от одной до двух длин автомобиля (от 3 до 6 метров). Разница между рейтингами A и F составляет более 18 метров длины торможения для легковых автомобилей.п>
внешний шум поворота
- это шум, создаваемый шинами в движении, измеряемый в децибелах. Чем больше черных полос на символе,тем громче шина. Одна волна на рисунке обозначает наименьшее допустимое значение, три-наивысшее. Чем тише шина, тем она экологичнее.п>