турбокомпрессор гибрид SKODA SUPERB, VW PASSAT AWX расход до 210км.
мы также занимаемся тюнингом турбокомпрессоров так называемыми гибридами. Модификация заключается в увеличении центра стандартного турбокомпрессора, благодаря чему мы повышаем производительность и параметры до недостижимых для серийных значений турбокомпрессоров, а сам турбокомпрессор подходит по принципу Plug and Play.
гибридные турбокомпрессоры проходят специализированные испытания для экстремальных условий эксплуатации. Для их строительства мы используем большие кованые компрессионные колеса (холодная сторона) и большие легкие роторы (горячая сторона)
по желанию клиента мы можем построить индивидуальный гибридный турбокомпрессор на расход плюс 150km. В этом случае владелец будет вынужден изменить всю систему впуска и выпуска
каждый наш гибридный турбокомпрессор протестирован нашими мастерскими по тюнингу ECU. Вы должны знать, что изменение турбо не будет злотым средством для достижения ожидаемой мощности, для этого необходимо воспользоваться услугами специализированных мастерских, которые выполняют корректные изменения в программе ECU.
элемент аукциона
увеличение мощности вашего турбокомпрессора расход до 210KM !
подходит для:
марка / модель
Audi A4
Audi A6
Skoda Superb
Volkswagen Passat
двигатель:
2.0 TDI / 1.9 TDI
130 л. с. / 136 л. с. / 140 л. с.
AFV / AVF / AWX / BGW / BPW / BLB
GARRETT:
717858-
712077-
716215-
KKK:
5303--0195
K03-195
условия сделки
01
указанная цена является суммой брутто (включает ставку НДС 23%).
02
необходимо предоставить старый турбокомпрессор, чтобы выбрать подходящую модель турбокомпрессора для автомобиля и изучить причину повреждения и определить состояние компонентов двигателя.
депозит 500 зл
замененные детали на совершенно новые
турбокомпрессор Ротор,
компрессионное колесо,
ремонтный комплект,
алюминиевая пластина.
турбокомпрессор прошел испытания
- взвешивания сердечника до оборотов до 280.000 об/мин,
- регулировки системы переменной геометрии и расхода выхлопных газов (если турбокомпрессор оснащен VNT/VTG),
калибровки настроек клапана (вакуумного, напорного или электронного контроллера-
в зависимости от типа турбо).п>