VAP-SAVER
преимущества использования жидкости
- очищает и смазывает верхнюю часть цилиндра, что обеспечивает защиту между клапаном и седлом клапана
- охлаждает седло клапана и его компоненты
- облегчает так называемую холодную потерю двигателя
- защищает от отложений грязи, охлаждает и смазывает камеры сгорания и свечи зажигания
- снижает расход топлива
- обеспечивает лучшую смазку и
- продлевает срок службы двигателя
смазка впускной системы (седла клапанов, направляющие) в двигателях
двухтопливных GPL и CNG.
установка
.
предупреждение
мы рекомендуем проконсультироваться с
квалифицированным сервисным центром для
консультации и монтажа.
Не используйте газопроводы,
вакуумные или распределительные устройства для
установки или подключения устройства.
.
установка
поместите VAP-SAVER подальше от источников
горячей. Расположение устройства
должно быть выше дроссельной заслонки
во избежание эффекта сифона.
извлеките устройство из стальной рамы
(supporting frame). Установите
вертикальную рамку с помощью
саморезов, поставляемых с
устройством. Убедитесь, что смотровая труба
хорошо видна. Подключите электрические кабели
(level sensor cables), как показано
на схеме ниже . Убедитесь
что соединение защищено,
изолировано и защищено предохранителем. Кабели должны быть проложены таким образом, чтобы не допустить их случайного разрушения.
для достижения наилучшего эффекта VAP-SAVER должен быть подключен между
дроссельной заслонкой и впускным коллектором на расстоянии от 50 до 100 мм от дроссельной заслонки, что обеспечит оптимальное смешивание с воздухом. Если во впускном коллекторе нет подходящего отверстия,
просверлите отверстие и используйте латунную насадку, входящую в комплект. Мы рекомендуем использовать
Xenum X-Lock PS, чтобы избежать любых утечек в вакууме.п>